Форум » Все о моделях SB-All about SB » Топливный краник - как восстановить внешний вид » Ответить

Топливный краник - как восстановить внешний вид

dark: По просьбе Столяра выкладываю фото краника, а за одно и пару вопросов по его восстановлению. 1. Должна ли быть прокладка-уплотнение под отстойник и из какого материала она была штатная? На кранике есть какое-то белое кольцо (не латунь, возможно люминий), снять его пока не получилось, как будто впресовано. От отстойника на нем образовался выемка и небольшой бортик. 2. Должен ли разбираться каркас сетки (фильтра)? Мне кажется он снимается - видна слабая накатка на гайке (я так думаю, что это гайка) снизу фильтра. 3. Так как внешний вид поцопанный, хотелось бы его восстановить насколько можно, но как это делается? Почистить отмыть это понятно, но на кранике много выбоин и мелких забоен, можно ли с ними бороться (тупо спиливать и шкурить не хочу). Где-то на форумах в постах Дяди Миши (Grun Elefant) было упоминание, что подобные дефекты зачеканиваются (для картеров). Кто как правил такое, поделитесь опытом. Для справки: резьбы - присоединительная ~14х1.5 мм - для топливопровода 12х1.5 мм Шестиграник корпуса на 19 Шестиграник отстойника на 17

Ответов - 13

прон: сеточка снимается, все правильно, гайка с накаткой, крутите. шестигранник что на кране, что отстойнике 17мм, прокладка под отстойник из фибры. отломана трубка подачи основного объема топлива из бака. Нет таблички Zu Auf Res. Зачеканить конечно монжно, но не вижу смысла. Направьте энергию в какое-нибудь другое русло, наверняка еще есть что реставрировать.

dark: Прон, спасибо! разобралось

mr.Pullings: а резбы не дюймовые случаем? то что в бак и к трубке?


dark: Я мерил ШЦ - на 6 мм 4 витка и там и там. А почему должны быть дюймовые это же не англичане а немцы? На баке у меня был обычный ижевский кран вкручен, он точно не дюймовый )).

dark: прон пишет: Нет таблички Zu Auf Res. Возможно, что табличка была не на всех и не всегда? Обычно в руководствах изображают краник без таблички. Табличку видел только на ерзацлистах (№34 и 35), но и то в профиль (на поз. 71288), больше по догадке... Кстати, а кто нибудь фото краника с табличкой на SB (не реставрированном) видел? Без мотоцикла пожалуйста:

dark: До идеального состояния доводить не планировал... ну вот как то так...

mr.Pullings: как яйца у кота

прон: mr.Pullings помоему даже блестючей

Коленчатый: а он случаем не в хроме был?? по предыдущим фото мне так показалось)

dark: Коленчатый нет на предыдущих не он (он в первом посте), это из тырнета для иллюстрации таблички, которую пока не нашел а отстойник похож на черный металл, но не сильно ржавеет... p.s. возможно это известно - в качестве топливных подошли авиамодельные трубки http://www.thermik.ru/other/category-196/ (не реклама)

прон: dark в леруа покупал латунь трубку 4мм без проблем

IvanKow: Есть мнение, что или хром или никель по лптуни, похожая тема у меня сейчас на оригинальном кране BMW r35.

IvanKow: Да, латунь отлично паяется, резьбы и утраты! В отличие от силумина



полная версия страницы