Форум » Все о моделях SB-All about SB » Ранний Sb-200 - уточнение. » Ответить

Ранний Sb-200 - уточнение.

lucky_sv: Коллеги - просьба поделиться мнениями - что тут не так... И если есть возможность - фото того, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. СПАСИБО!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

lucky_sv: Сколько должно быть заклепок и какие размеры у стальной ленты (на фото - 22 * 0,5) Интересует форма-размеры "башмака" и бокового упора... СПАСИБ!

Admin: вроде все так

Коленчатый: http://dkw.unoforum.pro/?1-5-0-00000008-000-15-0-1475607419 вот по центральной подставке.


Sberes: Мне тоже казалось что башмак с одной стороны сточен, однако Ваш башмак идеальный.

lucky_sv: А что по ленте - кронштейну скажете?

прон: а их видно, ленты? крон правильный, да и куски лент, те что видно

lucky_sv: Допустим, что нижняя часть ( дополнительно к клепкам) приварена по краю - видно не так, чтобы хорошо. Но вот УГОЛЬНИК сбоку?

Коленчатый: то что приварена вообще не видно по вашим фото. сварки быть не должно, только клепки. угольник тоже не нравится. срезан с двух сторон и нет прорезей с одной стороны. как должно быть у сб очень похож на этот. только сам приклепанный кронштейн на рисунке другой. но скосы присутствуют ,он заявлен как KM 200, что то похожее должно быть и на BM 200 ( как на картинке)

lucky_sv: Заче угольник?

Sberes: Угольник нужен для подключения массы от АКБ и от него же идет провод массы на пластину (кронштейн) генератора.

lucky_sv: Странно, что этого (акк. кронштейн) девайса почему-то нет в каталогах. Посмотрел фото в архиве - да, есть там этот угольник.

Sberes: В каталогах рисунки, а не фото. Лень было пририсовать.

Коленчатый: Sberes пишет: В каталогах рисунки, а не фото. Лень было пририсовать. Я думаю речь шла о том, что всего кронштейна акб нет в каталогах.)))) а вообще, говоря о треугольниках, я думал что речь шла о форме этого кронштейна (скосы слева и справа), Как по мне кронштейн должен быть вот такой. хотя может у ранних было что другое..

lucky_sv: За фото - СПАСИБО! - буду разбираться. Для начала нужно будет снять толстый слой краски... !!! Есть еще неск. вопросов - ХОТЕЛ БЫ ПРОСИТЬ МОДЕРАТОРА СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ. По теме: - шток сцепления - размеры (может, уже и было тут) - пружина кик-стартера - размеры? - кронштейн сигнала - чертежик? - сигнал - кто-ть заморачивался с резиновыми подушками (3 штуки) крепления корпуса к основанию? Длина болта крепления на сигнале (мой обрезан)? - по сидушке водит. - "размах" по самым крайним точкам - сколько должен быть (оба края - подмяты на моем)? Поверху идет слой войлока - так? Выкройку кожаного верха делал кто-нибудь? Сзади есть какая-ть табличка (по примеру ДРИЛАСТИК-а)? СПАСИБО!

Sberes: Шток сцепления - ставь крышку без штока, штангель с нутромером, меряешь длину до подшипника и добавляешь 7 мм. Диаметр - пройти развёрткой (потому как выработка) и точишь скользящую посадку, внутри на конце грибок, чтоб не выпадал. По сидушке - выгибай по окружности и все срастется. Выкройку делал по месту - берешь малярный скотч и обклеиваешь в несколько слоев по картинкам, снимаешь полученную заготовку, разрезаешь в нужных местах, делаешь припуски на швы, ну как то так.



полная версия страницы