Форум » Все о моделях SB-All about SB » DKW SB500 WH » Ответить

DKW SB500 WH

прон: В общем то дело сдвинулось с мертвой точки, думаю можно открывать темку.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

прон: Мотоцикл попал ко мне в январе 2011 в зачет долга, в разборе и в мешке. Комплектность мотоцикла составляла: бак, крылья, рама без подмоторной части, два пера передней вилки, багажник и в усмерть убитый двигатель, с приклепанными медными заплатками на картерах коробки и самого двигателя и спиленными крепежными проушинами. Оригинально решена проблема с трещиной блока, просверлены отверстия, нарезана резьба, ввернуты алюминиевые шпильки и расклепаны. Герметичность камеры правого цилиндра вызвала большие сомнения. Итог - двигатель отправлен в доноры Пришлось пошурудить в загашниках, в марте это уже выглядело так Переборка коробки не заняла много времени, а вот с блоком двигателя пришлось повозиться, основная сложность найти людей с хорошим станочным парком. Т.к. видимо двигатель чрезвычайно живуч, укатывали моторы в хлам, из шести прошедших через меня мотора, я не видел ни одного живого. Так случилось и с моим мотором, укатан коленвал, биения запредельные, что привело к эллипсности постелей коленвала, т.е. когда стягиваешь между собой половинки картера, то не возможно зажать подшипники на центральной шейке коленвала. Мануал рекомендует пришабрить половинки картера, но провозившись пару дней с шабером, я плюнул, и отдал картер на шлифовку и проточку всех постелей на координатно расточном, удовольствие оказалось совсем не дешевым, зато результат был достигнут, коленвал фиксировался в блоке без радиальных перемещений. Также заказал изготовление поршней и расточку блока цилиндров под поршня. В итоге получилась уже не 500ка, а 550

Коленчатый: прон пишет: В итоге получилась уже не 500ка, а 550 Эксклюзив Вот любишь ты Женя пятисотки!)) ну и раз за пару месяцев поставил на колеса - з.ч. не один год собиралось в загашник, по зернышку, по семечке)) ждем продолжения!! И побольше фото))

прон: В общем потихоньку мотоцикл обрастал родными деталями, ради оригинального номера рамы и штока выжима сцепления пришлось купить еще одну 500ку, потом излишки распродать, кoроче всё всем знакомо Распредкоробка попалась копанная из Волгограда, на высверливание болтиков и отливку недостающих кусков ушло две недели, но оживить ее и скомплектовать удалось. И вот летом 2013 года, наконец то удалось закончить комплектацию, завести мотоцикл и опробовать на ходу Затем мотоцикл был разобран и отдан на песок Два месяца, в промежутках межу работой, шла подготовка к покрасу, ну а сегодня первая пробная партия окрашена продолжение будет, но не быстро


mr.Pullings: ждем продолжения!!!

dark: учитывая, что руки у прона золотые, продолжение не должно сильно задержаться а вообще, Женя, я до сих пор под впечатлением от посещения Вашей мастерской, все как будто бы просто (и со вкусом), а в результате получаются просто "игрушки"! прон пишет: на высверливание болтиков и отливку недостающих кусков можно с этого места поподробнее? отливка делалась эпоксидкой с наполнением карболитовой стружкой?

прон: dark ну вроде при встрече по обоюдному согласию мы перешли на "ты" dark пишет: можно с этого места поподробнее? отливка делалась эпоксидкой с наполнением карболитовой стружкой? Да тут особо подробно и рассказать нечего, вытачивались из латуни утраченные закладные элементы, строилась "опалубка", и заливалась эпоксидная смола, отколлерованная порошком из картриджа принтера. Почему не карболитовая стружка, а порошок. Мне показалось удобнее работать с ним, легче коллеровать и шлифовать после застывания. Швы и отлитые элементы практически не отличаются по цвету.

dark: прон пишет: ...перешли на "ты" прон извини не удержался прон пишет: ...отколлерованная порошком из картриджа принтера во!, а говоришь нечего расказывать, по моему ценная мысль!

прон: " ... эх крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть..."

dark: А кик по "феншую" для миллитари тоже красился? - просмотрел старые фото, везде, где были SB в военной окраске кики блестят, (для NZ видел пару фото с крашенным киком) Перед покраской наверняка с него пришлось остатки хрома сдирать? пескоструем? Внутри бак чем то покрыт? - отверстие светлее краски

прон: dark пишет: просмотрел старые фото, везде, где были SB в военной окраске кики блестят, (для NZ видел пару фото с крашенным киком) кик красился, блестят от сапог. Бак внутри ничем не покрыт, светлее от грунтового опыла, со временем бензином смоется

прон: подмоторная часть готова

mr.Pullings:

прон: мотор занял свое место

Коленчатый: Вот это реально круть Прикольно так собирается)

прон:



полная версия страницы