Форум » Все о моделях SB-All about SB » Различие модели SB по годам выпуска » Ответить

Различие модели SB по годам выпуска

Admin: Перекинул всё сюда. Admin

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

Admin: 1935 год надо еще фото или проспект правильные, тк в проспектах очень много косяков была ли площадка заднего номера такрго вида в 35 году? а может они с 35 го пошли? ОБЩЕЕ: сигнал на раме с левой стороны, насос с вилки стал устанавливаться на верхнем щитке цепи, двигатель тип1 НОРМАЛ: появилось широкое крыло, приборки так и нет ЛЮКСУС:седло стало без лепестков, арматура на руле расборная, ручки прямые

Admin: 1936 год переход на длинную версию изменен угол наклона хвоста рамы, соответственно изменен бардачек, появился длинный бак, сигнал перешел на раму под рулевую колонку, изменился кронштейн фары, руля. тормозная лапка с плоской площадкой ОБЩЕЕ:панель вспидометра на вилке 60 мм(Isgus(только?)), арматура руля(кронштейны привариваются к рулю) ЛЮКСУС: НОРМАЛ:

Коленчатый: на 34 год: насос не на руле а на вилке))) на нормал: задний блотник без калитки и соответственно без бугеля. они (бугель и крыло пока только на люксусах) так же на люксусах диностартер. позже продолжу. пока не спеши в длинные


Admin: про насос поправил, про основное различие люксус от нормал я думаю все знают))

Коленчатый: нaдо всe включaть) кто то вeдь вновьпришeдший можeт и нe знaть)

lucky_sv: Совершенно случайно (просматривая фото работ нашего глубокоуважаемого гуру) обратил внимание ручку переключателя КПП. На многих фото (и проспектах, и каталогах) - она обычно с "шариком" (понятно, что материал не разглядишь) на конце. Но на других (встречающихся реже) - уже "грибком" (как на наших 49-х). Ручка эта унифицирована, как я понимаю, и запросто могла переставляться при необходимости: похоже, с этой точки зрения фото- не самый сильный аргумент. В проспектах с "грибком" - попадается уже на более поздних версиях (500 и длинный СБ-200). Так?

Коленчатый: Где то с 37 года. Когда появились нигрипсы на баке и окрас который потом развился в линейке нц.

lucky_sv: Спасибо! Нет ли где фотографии с видом на мотоцикл сбоку (или одна железка - в плане) - сравнить, насколько они формой различаются?

Коленчатый: к сожалению нормального фото с грибком почему-то не нашел, очень много сбх с37го с шариками, хотя могли и менять ведь. ниже проспект и эрзацлист.

lucky_sv: Спасибо - но хотелось бы именно "наоборот" - с шариком по-крупнее. В каталогах - мелко и масштабируется с большими погрешностями. Если можно - БЕЗ шарика, только пластина.

Sberes: http://www.dkw-autounion.de/Motorradfotos/DKW_SB_-_Modelle/dkw_sb_-_modelle.html Сереж, вот тебе и с шариками и без них, и вообще с Новым годом.

Коленчатый: есть такое фото, когда-то фоткал свой. шарик не снимал.

lucky_sv: Спасибо - это именно то, что искалось... Два c половиной вопроса: 1. диаметр шарика - какой? Как крепится? 2. нет ли лишней пружинки такой отсюда? 2,5 Насколько немецкий "грибок" совпадает с ИЖ-ским (350 и/или 49)?

Sberes: Диаметр 40 мм. https://www.ebay.de/itm/Druckfeder-fur-Schaltung-fur-DKW-SB-200-250-350/262900124691?hash=item3d36118c13:g:ZmkAAOSwMpFcGISk

sanchez ramirez: Ручки рычага КПП для NZ отличаются от 350/49, для SB скорее всего тоже...



полная версия страницы