Форум » Все о моделях SB-All about SB » Различие модели SB по годам выпуска » Ответить

Различие модели SB по годам выпуска

Admin: Перекинул всё сюда. Admin

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

mr.Pullings: на проспекте выше, модели длинные, после 36го . Разборный в хроме только на Люксусе

Коленчатый: не согласен. длинные были и в 36. Почти полностью хромированные баки тоже в 36, потом пошли с полосой по боковине

mr.Pullings: Имел ввиду 36 включительно


Коленчатый: mr.Pullings пишет: На Normal цельные крашеные. как по мне то с 36 на SB моделях пошли разборные глушители, в том числе и крашенные.

lucky_sv: Проясните, плз. - на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке? - какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара? - какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)? - как крепятся "очки"? Какой посадочный диаметр у спидометра и часов? - непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет... И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох? СПАСИБ! Из "подмеченного": бак - хром (!) руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез...

dark: смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом - 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов, а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами ... - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке? если короткий бак и есть "очки", то нет, для длиннного бака должна быть..... - какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)? по буклету краска и по моему черная - как крепятся "очки"? на креплении руля, здесь плохо но видно... или "очки" или крышка пружины с кронштейном для одного спидометра, вместе я их не встречал... Какой посадочный диаметр у спидометра и часов? 60 мм для "очков", для одинарного спидометра 80 мм... (иногда встречаются кронштейны под меньший диаметр 60 мм, но мне кажется это более поздние модели NZ, если что поправте) - непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет... для короткого бака - где-то мне попадалось описание в буклете как опция для "луксус" версии, сечас не вспомню где...

mr.Pullings: лень читать, Сергей а фото? и номера агрегатов тайна? обьем двигателя? lucky_sv пишет: - какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)? черная краска lucky_sv пишет: - какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара? HASAG lucky_sv пишет: - на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке? нет lucky_sv пишет: - непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет... на ранние(короткая версия)вешались на кронштейне как доп оборудование, на поздние(длинная версия)вешались штатно 37-38 год lucky_sv пишет: И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох? фото давай lucky_sv пишет: бак - хром (!) на 35 год вполне возможно(только бока) lucky_sv пишет: руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез... тоже давай фото

прон: С "клювом" пружины всё просто: на коротких версиях - нет, на длинных -есть Правильная фара - хасаг. Спидометр и часы диаметр 60мм. По нигрипсам, на кортких моделях они шли как опция, если есть в баке такие вваренные элементы то поставить можно, если нет, то нет Заглушки в цилиндре скорее всего от нц модели

lucky_sv: Коллеги - всем - СПАСИБО! И просьба НЕ обижаться. С фото - напряги. Что приходит - хранится в разных местах (пока). Многое - еще в пути. А чего-то, как теперь выясняется, и не будет... Так что никаких тайн от общественности. Более того - есть желание оперативно разобраться по комплектности, запустить неспешно поиск недостающего и ... убрать подальше - некогда сейчас (с гаражами проблема, кот. надо решить ДО осени, по теплу). Что касается "опций" - в сад! Не до грибов сейчас... А вот что часики 60 - АбЫднА! У меня на 80 приготовлены давно (с заводной ручкой сзади), до сего момента надеялся на то, что пойдут в дело... жаль... Бак завтра посмотрю. Насчет "клюва" - ОК, уже хотел брать такой. Но раз короткая рама - значит нет и лишний полтинник к другим проЖЭктам. С цилиндром - вообще попа: штатного нет, но "где-то было похожее".

Коленчатый: dark пишет: смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом - 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов, а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами Я немецкого не знаю, но как мне показалось там в буклете написано, что это модель 36 года и её описакние ....... бла-бла т.е. это реклама SB 200 вышедшая в 35 году, но рекламируют модель 36года. длинный бак с хромированными боками без нигрипсов - с SB 36года, длинный бак с крашенными боковинами, с нигрипсами с 1937 года.

Коленчатый: lucky_sv На цилиндре дублировался номер двигателя. советую его получше рассмотреть. тогда без проблем можно сказать от чего он. Там же еще должен быть выбит год выпуска. Если не затерли конечно.

mr.Pullings: Появилась мысль системаьтизровать различия в годах, по обьему двигателя , тоесть сделать прикрепленные темы, с обьемом начиная с 200ки, по 500ку. Как выясняется не все мотоциклы в 36году поменяли вид. как такая мысль? Собираем по порядку проспекты)))

прон: mr.Pullings дерзай

Коленчатый: ок, зaполним тeму вышe, a эту снeсу потом зa нeнaдобностью. Для нaглядности нужно всe подкрeплять фоткaми. Сaмоe сложноe нa мой взгляд сдeлaть грaмотно основу тeмы, т.e что бы eй было удобно пользовaться.

Admin: на 34 год ЛЮКСУС: широкое крыло, разборный выхлоп полностью хром, бардачки багажник, ручки обратки, сидение с лепестками, генератор 100вт НОРМАЛ: черные глушители. ручки руля прямые разборные, не вижу приборки(получается нет спидометра, троса,редуктора),переднее крыло узкое , бугель заднего крыла(не знаю как его обозвать, его как бы нет),генератор 75 вт ОБЩЕЕ: насос на вилке, задний номерной знак стар образца, задний фонарь похоже с распорным кольцом, пробка б/бака без колец(надпись аэрошел и тд),сигнал справа на вилке. двигатель тип1 ваше мнение? я так понял это занятие на долго... геландеспорт на 34(?)год



полная версия страницы