Форум » Все о моделях SB-All about SB » Различие модели SB по годам выпуска » Ответить

Различие модели SB по годам выпуска

Admin: Перекинул всё сюда. Admin

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

garic: Вот

mr.Pullings: последнее фото не показатель, задний багажник от нормал, бардачек нормал, приборка, бак люксус короткий, насос(мне на сб не попадался скорее вилка км)=сборная солянка?

mr.Pullings: даже вродь краник не родной площадка номера вообще от сюда?ручка переднего тормоза??


garic: Не берусь утверждать оригинальность фото, но всё это на СБ было.

mr.Pullings: на верхнем фото 200ка люксус, облицовка без каёмки, на нижнем не разберёш..но это всё я так понял до 36 года. а 350 тоже какая то мутация, что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр?

mr.Pullings: площадка для номера кстати тоже отдельная тема, на всех трех проспектах она одинаковая, хотя вродь должна стоять как у Garica на фото

прон: mr.Pullings пишет: что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр? cпидометр + амперметр. Я тоже думал что часы+спидометр, даже купил себе такие 8дневный завод

mr.Pullings: всегда любил часики и всякие приборчики, на рабочем столе у верстака неплохо смотрелись бы...

прон: нэ продаеца

mr.Pullings: я себе от самолета нашел

garic: Вот на Ebay фотку торгуют, один в один обсуждаемый мот. Качество,конечно не очень, но если увеличить - видно крепеж под насос на вилке и странный краник click here

mr.Pullings: на фото походу сб350 ... один в один как в проспекте, на проспект сб200ки если внимательно посмотреть то тоже насос видно на вилке...

garic: прон пишет: mr.Pullings пишет: цитата: что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр? cпидометр + амперметр. Я тоже думал что часы+спидометр, даже купил себе такие 8дневный завод часы-то тоже были, как раз с 8-ми дневным заводом. так-что ещё найдут своё место

mr.Pullings: значит грань между разницей моделей конец 35/начало 36 года ,судя по проспектам. С начала 36 года насос убран на защиту цепи, сигнал под рулевую колонку, начал устанавливаться длиный бак. Модели разделились на Luxus и normal . На люксус перекочевал дорогой в производстве хромированый бак, багажник с двумя бардачками , династартер, панель 'амперметр,спидометр'. Модель Normal (я так понял) была дешевле в производстве, думаю это был маркетинговый ход для увеличения продаж мотоциклов. Все ИМХО, если неправ поправьте. А про часы интересный факт, они должно быть очень надёжны, т.к. на мотоцикле достаточно большая вибрация...

mr.Pullings: Еще заметил одну деталь, на верхнем проспекте(на котором показан сб200 люксус 33го модельного года) стоят обратные ручки (пальцерезки) а на 37 год их уже нет да и вроде с 37го года пошел двигатель второй серии

прон: бак с хромированными боковинами был и на обычных 200ках, моя обычная 38г.в., руль с обратными рычагами шел на все "короткие" модели, до 1936г.

mr.Pullings: нигрипсы походу были только в 37м

Коленчатый: Вот ещё на 1934 год Люксус на 1935 год Нормал на 1935 год На 1936 год Ещё на 1936 год На 1937 год Антон выкладывал следующее на 1938 год И ещё несколько картинок И Gelandesport на последок

mr.Pullings: Толи обман зрения ,или горшок фары с 37го года стал крупнее (глубже)

Коленчатый: По моему не горшок крупнее, а корпус спидометра с 1937 года стал больше.

garic: Похоже руль с обратными рычагами шел на "короткие" модели 350 и 500-ки до 1936г и на младшие 1933 года. На младшие 34-35 года, включая КМ этих-же годов, пошли съемные крепления рычагов С 1936 приваренные

garic: mr.Pullings пишет: Толи обман зрения ,или горшок фары с 37го года стал крупнее (глубже) Не обман, глубже

mr.Pullings: C 36 года изменен крепёж фары. Фара стала крепится ниже, появилась панель под спидометр 80мм. на проспекте 34 года стоит узкое переднее крыло, с 35 года стоит привычный нам "лопух". Кстати на Gelandesport тоже узкое переднее крыло.

прон: mr.Pullings пишет: появилась панель под спидометр 80мм. это смотря на какую модель, на 200ках -60мм, 500 - 80мм, 250-300-350 не знаю

garic: Всё часы покоя не дают В 34 каталоге на СБ 350-ку тоже именно часы показаны 0535 - Zeituhr-часы

прон: возможно, покрайней мере в щиток становятся идеально у меня такие встречаются и такие

mr.Pullings: красота!

Коленчатый: С ебея))

mr.Pullings: посмотрел я тут картинки с постов выше, пришел к выводу что глушители в хроме(чаще всего разборные) были только на моделях SB Luxus(о чем написано в проспекте ниже). На Normal цельные крашеные. модели KS-KM дешевле, цельные крашеные. может кто поправит

Коленчатый: до 36 вроде бы ты Антон прав. А потом посмотри - и разборные крашеные.

mr.Pullings: на проспекте выше, модели длинные, после 36го . Разборный в хроме только на Люксусе

Коленчатый: не согласен. длинные были и в 36. Почти полностью хромированные баки тоже в 36, потом пошли с полосой по боковине

mr.Pullings: Имел ввиду 36 включительно

Коленчатый: mr.Pullings пишет: На Normal цельные крашеные. как по мне то с 36 на SB моделях пошли разборные глушители, в том числе и крашенные.

lucky_sv: Проясните, плз. - на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке? - какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара? - какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)? - как крепятся "очки"? Какой посадочный диаметр у спидометра и часов? - непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет... И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох? СПАСИБ! Из "подмеченного": бак - хром (!) руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез...

dark: смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом - 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов, а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами ... - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке? если короткий бак и есть "очки", то нет, для длиннного бака должна быть..... - какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)? по буклету краска и по моему черная - как крепятся "очки"? на креплении руля, здесь плохо но видно... или "очки" или крышка пружины с кронштейном для одного спидометра, вместе я их не встречал... Какой посадочный диаметр у спидометра и часов? 60 мм для "очков", для одинарного спидометра 80 мм... (иногда встречаются кронштейны под меньший диаметр 60 мм, но мне кажется это более поздние модели NZ, если что поправте) - непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет... для короткого бака - где-то мне попадалось описание в буклете как опция для "луксус" версии, сечас не вспомню где...

mr.Pullings: лень читать, Сергей а фото? и номера агрегатов тайна? обьем двигателя? lucky_sv пишет: - какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)? черная краска lucky_sv пишет: - какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара? HASAG lucky_sv пишет: - на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке? нет lucky_sv пишет: - непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет... на ранние(короткая версия)вешались на кронштейне как доп оборудование, на поздние(длинная версия)вешались штатно 37-38 год lucky_sv пишет: И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох? фото давай lucky_sv пишет: бак - хром (!) на 35 год вполне возможно(только бока) lucky_sv пишет: руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез... тоже давай фото

прон: С "клювом" пружины всё просто: на коротких версиях - нет, на длинных -есть Правильная фара - хасаг. Спидометр и часы диаметр 60мм. По нигрипсам, на кортких моделях они шли как опция, если есть в баке такие вваренные элементы то поставить можно, если нет, то нет Заглушки в цилиндре скорее всего от нц модели

lucky_sv: Коллеги - всем - СПАСИБО! И просьба НЕ обижаться. С фото - напряги. Что приходит - хранится в разных местах (пока). Многое - еще в пути. А чего-то, как теперь выясняется, и не будет... Так что никаких тайн от общественности. Более того - есть желание оперативно разобраться по комплектности, запустить неспешно поиск недостающего и ... убрать подальше - некогда сейчас (с гаражами проблема, кот. надо решить ДО осени, по теплу). Что касается "опций" - в сад! Не до грибов сейчас... А вот что часики 60 - АбЫднА! У меня на 80 приготовлены давно (с заводной ручкой сзади), до сего момента надеялся на то, что пойдут в дело... жаль... Бак завтра посмотрю. Насчет "клюва" - ОК, уже хотел брать такой. Но раз короткая рама - значит нет и лишний полтинник к другим проЖЭктам. С цилиндром - вообще попа: штатного нет, но "где-то было похожее".

Коленчатый: dark пишет: смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом - 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов, а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами Я немецкого не знаю, но как мне показалось там в буклете написано, что это модель 36 года и её описакние ....... бла-бла т.е. это реклама SB 200 вышедшая в 35 году, но рекламируют модель 36года. длинный бак с хромированными боками без нигрипсов - с SB 36года, длинный бак с крашенными боковинами, с нигрипсами с 1937 года.

Коленчатый: lucky_sv На цилиндре дублировался номер двигателя. советую его получше рассмотреть. тогда без проблем можно сказать от чего он. Там же еще должен быть выбит год выпуска. Если не затерли конечно.

mr.Pullings: Появилась мысль системаьтизровать различия в годах, по обьему двигателя , тоесть сделать прикрепленные темы, с обьемом начиная с 200ки, по 500ку. Как выясняется не все мотоциклы в 36году поменяли вид. как такая мысль? Собираем по порядку проспекты)))

прон: mr.Pullings дерзай

Коленчатый: ок, зaполним тeму вышe, a эту снeсу потом зa нeнaдобностью. Для нaглядности нужно всe подкрeплять фоткaми. Сaмоe сложноe нa мой взгляд сдeлaть грaмотно основу тeмы, т.e что бы eй было удобно пользовaться.

Admin: на 34 год ЛЮКСУС: широкое крыло, разборный выхлоп полностью хром, бардачки багажник, ручки обратки, сидение с лепестками, генератор 100вт НОРМАЛ: черные глушители. ручки руля прямые разборные, не вижу приборки(получается нет спидометра, троса,редуктора),переднее крыло узкое , бугель заднего крыла(не знаю как его обозвать, его как бы нет),генератор 75 вт ОБЩЕЕ: насос на вилке, задний номерной знак стар образца, задний фонарь похоже с распорным кольцом, пробка б/бака без колец(надпись аэрошел и тд),сигнал справа на вилке. двигатель тип1 ваше мнение? я так понял это занятие на долго... геландеспорт на 34(?)год

Admin: 1935 год надо еще фото или проспект правильные, тк в проспектах очень много косяков была ли площадка заднего номера такрго вида в 35 году? а может они с 35 го пошли? ОБЩЕЕ: сигнал на раме с левой стороны, насос с вилки стал устанавливаться на верхнем щитке цепи, двигатель тип1 НОРМАЛ: появилось широкое крыло, приборки так и нет ЛЮКСУС:седло стало без лепестков, арматура на руле расборная, ручки прямые

Admin: 1936 год переход на длинную версию изменен угол наклона хвоста рамы, соответственно изменен бардачек, появился длинный бак, сигнал перешел на раму под рулевую колонку, изменился кронштейн фары, руля. тормозная лапка с плоской площадкой ОБЩЕЕ:панель вспидометра на вилке 60 мм(Isgus(только?)), арматура руля(кронштейны привариваются к рулю) ЛЮКСУС: НОРМАЛ:

Коленчатый: на 34 год: насос не на руле а на вилке))) на нормал: задний блотник без калитки и соответственно без бугеля. они (бугель и крыло пока только на люксусах) так же на люксусах диностартер. позже продолжу. пока не спеши в длинные

Admin: про насос поправил, про основное различие люксус от нормал я думаю все знают))

Коленчатый: нaдо всe включaть) кто то вeдь вновьпришeдший можeт и нe знaть)

lucky_sv: Совершенно случайно (просматривая фото работ нашего глубокоуважаемого гуру) обратил внимание ручку переключателя КПП. На многих фото (и проспектах, и каталогах) - она обычно с "шариком" (понятно, что материал не разглядишь) на конце. Но на других (встречающихся реже) - уже "грибком" (как на наших 49-х). Ручка эта унифицирована, как я понимаю, и запросто могла переставляться при необходимости: похоже, с этой точки зрения фото- не самый сильный аргумент. В проспектах с "грибком" - попадается уже на более поздних версиях (500 и длинный СБ-200). Так?

Коленчатый: Где то с 37 года. Когда появились нигрипсы на баке и окрас который потом развился в линейке нц.

lucky_sv: Спасибо! Нет ли где фотографии с видом на мотоцикл сбоку (или одна железка - в плане) - сравнить, насколько они формой различаются?

Коленчатый: к сожалению нормального фото с грибком почему-то не нашел, очень много сбх с37го с шариками, хотя могли и менять ведь. ниже проспект и эрзацлист.

lucky_sv: Спасибо - но хотелось бы именно "наоборот" - с шариком по-крупнее. В каталогах - мелко и масштабируется с большими погрешностями. Если можно - БЕЗ шарика, только пластина.

Sberes: http://www.dkw-autounion.de/Motorradfotos/DKW_SB_-_Modelle/dkw_sb_-_modelle.html Сереж, вот тебе и с шариками и без них, и вообще с Новым годом.

Коленчатый: есть такое фото, когда-то фоткал свой. шарик не снимал.

lucky_sv: Спасибо - это именно то, что искалось... Два c половиной вопроса: 1. диаметр шарика - какой? Как крепится? 2. нет ли лишней пружинки такой отсюда? 2,5 Насколько немецкий "грибок" совпадает с ИЖ-ским (350 и/или 49)?

Sberes: Диаметр 40 мм. https://www.ebay.de/itm/Druckfeder-fur-Schaltung-fur-DKW-SB-200-250-350/262900124691?hash=item3d36118c13:g:ZmkAAOSwMpFcGISk

sanchez ramirez: Ручки рычага КПП для NZ отличаются от 350/49, для SB скорее всего тоже...

dark: У SB500 различные корпуса приводов спидометров -для короткой рамы -для длинной

dark: Собственно и сами вилки SB500 для короткой рамы и длинной по сути разные. Одинаковые только - нижний рычаг, - пружина, - прижим крыла нижнего кронштейна пружины. (не считая осей и гаек) И насколько я понял передние крылья тоже разные, на раннем (для короткой рамы) нет усилителя сверху...

lucky_sv: Возвращаясь к селектору КПП - его пружины на ИЖ и на ДКВ - одинаковые или разные? Размеры 33*26*15, диам. проволоки 3 - это откуда?



полная версия страницы