Форум » Все о моделях SB-All about SB » Различие модели SB по годам выпуска » Ответить

Различие модели SB по годам выпуска

Admin: Перекинул всё сюда. Admin

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

garic: Вот

mr.Pullings: последнее фото не показатель, задний багажник от нормал, бардачек нормал, приборка, бак люксус короткий, насос(мне на сб не попадался скорее вилка км)=сборная солянка?

mr.Pullings: даже вродь краник не родной площадка номера вообще от сюда?ручка переднего тормоза??


garic: Не берусь утверждать оригинальность фото, но всё это на СБ было.

mr.Pullings: на верхнем фото 200ка люксус, облицовка без каёмки, на нижнем не разберёш..но это всё я так понял до 36 года. а 350 тоже какая то мутация, что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр?

mr.Pullings: площадка для номера кстати тоже отдельная тема, на всех трех проспектах она одинаковая, хотя вродь должна стоять как у Garica на фото

прон: mr.Pullings пишет: что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр? cпидометр + амперметр. Я тоже думал что часы+спидометр, даже купил себе такие 8дневный завод

mr.Pullings: всегда любил часики и всякие приборчики, на рабочем столе у верстака неплохо смотрелись бы...

прон: нэ продаеца

mr.Pullings: я себе от самолета нашел

garic: Вот на Ebay фотку торгуют, один в один обсуждаемый мот. Качество,конечно не очень, но если увеличить - видно крепеж под насос на вилке и странный краник click here

mr.Pullings: на фото походу сб350 ... один в один как в проспекте, на проспект сб200ки если внимательно посмотреть то тоже насос видно на вилке...

garic: прон пишет: mr.Pullings пишет: цитата: что у ней на приборке? спидометр и часы, или амперметр? cпидометр + амперметр. Я тоже думал что часы+спидометр, даже купил себе такие 8дневный завод часы-то тоже были, как раз с 8-ми дневным заводом. так-что ещё найдут своё место

mr.Pullings: значит грань между разницей моделей конец 35/начало 36 года ,судя по проспектам. С начала 36 года насос убран на защиту цепи, сигнал под рулевую колонку, начал устанавливаться длиный бак. Модели разделились на Luxus и normal . На люксус перекочевал дорогой в производстве хромированый бак, багажник с двумя бардачками , династартер, панель 'амперметр,спидометр'. Модель Normal (я так понял) была дешевле в производстве, думаю это был маркетинговый ход для увеличения продаж мотоциклов. Все ИМХО, если неправ поправьте. А про часы интересный факт, они должно быть очень надёжны, т.к. на мотоцикле достаточно большая вибрация...

mr.Pullings: Еще заметил одну деталь, на верхнем проспекте(на котором показан сб200 люксус 33го модельного года) стоят обратные ручки (пальцерезки) а на 37 год их уже нет да и вроде с 37го года пошел двигатель второй серии



полная версия страницы