Форум » Все о моделях RT-All about RT » Двигатель RT 125 n.A. » Ответить

Двигатель RT 125 n.A.

Коленчатый: Вот приобрёл двигатель чугунный от DKW RT 125 n.A., с ним пришёл и глушитель с коленом. Интересно вот что: 1. Какого года движок?, на (44-45гг.), может конкретней кто скажет?? Номер двигателя 14406**. 2. Родные ли цилиндр с головкой?? И как их отличить от Москвы М 1А и К-125??? 3. От чего выхлоп?? если от DKW, то по каким признакам можно его отличить от советских аналогов.

Ответов - 11

Пако: Ваш двигатель скорее всего 1944 г, т к. на моем двигателе номер 1441... , год выпуска 1944. Чем отличается головка сам пока незнаю, но на головке М1А с обратной стороны есть отливка М1А и эмблема ММЗ. На деталях ДКВ как правило стоит номер детали по каталогу или 4 кольца . Номер головки по каталогу - 143034-0, цилиндр 143033-1, на моем ДКВ эти детали стоят от М1А. Глушитель от ДКВ, на передней части глушителя М1А в патрубке куда вставляется приёмная труба, есть прорези и патрубок зажимается к приёмной трубе хомутом, а на ДКВ как на Вашем фото. Карбюратор должен быть БИНГ.

Коленчатый: Спасибо, большое. Я тоже на коком-то немецком сайте нашел номера рам и двигателей существующих мотоциклов и их год выпуска. Мой попал на 1944 год. Вы теперь это полностью подтвердили. Надо будет проверить цилиндр и голову на наличие маркировок, тем более что тоже . Всё никак не доберусь до него. То что глушитель от DKW это порадовало. Карбюратор вроди бы ШААЗ на крышке утопителя поплавка написано. Позже попробую посмотреть внутрянку двигателя, как там дела обстоят.

mr.Pullings: мне ужос как интересно, жаль пощупать далеко


Коленчатый: Был дома немного двигатель поразглядывал: Карбюратор оказался AMAL 68 / 16, Родная крышка тоже нашлась правда с утратой, а потом и утрату нашёл)))) только получится ли вернуть их на место??? Скорее всего нет, разве что приклеить. Там крышка заслонки пластмасовая - родная??? или это уже замена. Снял крышку генератора, пришлось немного расстроится - статора нет, зато ротор в идеальном состоянии. Краска внутри двигателя как будто он не 1944 года а лет 20 назад сделан был))) Цилиндр с головкой тоже оказались родными, на голове нашёл 4 колечка, цилинр без маркировок, зато на поршне тоже AUTO UNION, поэтому можно смело сказать что цилиндр тоже родной, вряд ли цилиндр поменяли бы а поршень оставили. Тем более что выработки на нём почти нет, и в целом голова+ цилиндр смотрятся как одно целое. Для сравнения вот новый цилиндр, от чего конкретно не знаю, либо Москва\Минск\Ковров. Может кто точнее скажет??? Фланец для карбюратора у DKW меньше чем у второго цилиндра. Интересует от чего цилиндр?

Коленчатый: Глушитель тоже оказался в очень приличном состоянии коричневая краска отшелушивается и под ней глушитель покрашен в такой же цвет как и сам двигатель, хрома нет.

mr.Pullings: Андрей а не мог бы ты померить (диаметры,высоту итд) якоря, особенно интересует тот диаметр куда вставляется эксцентрик, а то у меня якорь давно валяется новый один в один как твой, ни на юпитер ни на яву не подходит. и еще интересует на что он садится(шпонка или штифт как на яве) ЗЫ делай фото 640Х480 либо превьюшку, а то фото долго грузятся(тяжелые)

Тёма: Неопознанный цилиндр от К55, К 58 - карбюратор К 55. Карбюратор на ДКВ правильный, АМАЛ тоже устанавливался. Крышку можно востановить, в том месте где сломан штуцер надо нарезать резьбу М5 или М6 какая подойдёт, выточить штуцер из цинка или силумина (по образу сломанного) с упорм и резьбой, резьбу смазать Супер клеем и вкрутить в крышку, вкручавать сразу. Потом собрать всё остальное. Статор подойдёт Г - 35 от М1А или К 125, они одинаковые.

mr.Pullings: ну уж не на супер-клей а на фиксатор резьбы. ИМХО

Коленчатый: Антон , Тёма спасибо, надо будет попробовать т.к. ставить что-то другое не выход, тем более что есть оригинал. А найти такую тоже будет не просто, либо денег стоить будет, а так это самый лучший выход))))))

mr.Pullings: яб так и сделал бы

Тёма: Рихтовал кронштейны крепления фары ДКВ РТ 125/1 и обнаружил на обратной стороне кронштейнов значки ДКВ, просто не ожидал увидеть их в таком месте.



полная версия страницы