Форум » Все о моделях NZ-All about NZ » Капремонт двигателя » Ответить

Капремонт двигателя

Karanzit: Сабж. Кто что использовал? Какие возможны замены ориг запчастей? Вчера расковырял коренные подшипники к/в сами подшипники "вроде" в норме, но вот сальники еще тогдашние дубовые все ну хрупкие, где найти им замену ума не приложу

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

sanchez ramirez: Motip- написано для двигателей,а там посмотрим...

mr.Pullings: Выглядит конечно хорошо, а вот на цилиндре думается обгорит. там температура написана?

прон: mr.Pullings пишет: Выглядит конечно хорошо, а вот на цилиндре думается обгорит ничего ей не будет


sanchez ramirez: mr.Pullings пишет: температура 800 что-ли??уже и не помню))

mr.Pullings: ясно, хороша походу, на цилиндре максимально градусов 120-130, тогда гут

sanchez ramirez: где-то читал что уже кто-то пользовал такую,вроде все-ок!

Karanzit: А порошковая краска термостойкая бывает? Вот думал свой котел в такую облить, кстате в момент пескоструйки обнаружился внутренний слой очень твердой краски серого цвета, а поверх нее была черная заводская

mr.Pullings: серый грунт какой нибудь термостойкий... а может и обычный

sanchez ramirez: Karanzit порошок при 200 градусах запекается двух слоев не обнаружил, но что-то похожее на серый было мне показалось что это краска так себя со временем повела...

Alexey (Lancia): добрый день. извиняюсь, что опять в чужую тему влез пробовал термостойкие краски: Новочебоксарска и Питерского производства (до 600гр.С) питерская по цветопередаче больше понравилась ДВС ИЖ-49

sanchez ramirez: Karanzit опять в твоей теме))извиняй,поскольку кап.ремонт кароч, собрал вчера коробку... рег.шайбы конечно не запомнил какая откуда))), хотя их всего три было,и одно кольцо диаметром больше 52 мм???,но помню под копиром ничего не было,сверху него была опорная,одна тонкая под пластиной что направляющие вилок держит... так и собрал,передачи включаются,но на 1 и 3 передачах, вторичный вал не крутится,на 2 и 4 крутится,нейтраль поймать не могу(( посоветует может кто чего??? зы. купил шайбы,читаю Гинцбурга...

Тёма: Во - первых при сборке КПП установи все валы на место, возьми линейку положи её ребом на картер на проив упора каждого вала и вымеряй штангельциркулем разницу между валом и линейкой и где есть зазор подложи регулировочные шайбы с противоположной стороны или со сторны крышки, надо смаотреть чтобы и шайбы ни кому не мешали. Потом сектор переключения скоростей и вал переключения скоростей ( копир) выстави по меткам и свяжи их ниткой, чтобы не расходились. Поставь крышку КПП на место, затяни двумя винтами по диагонали. Можно провернуть КПП, переключить скоростя. Потом на вторичном валу отверни гайку и движение м туда сюда проверь какой у него разбег, если большой, открути винты, сними крышку, подложи регшайбу между вторичным и первичным валом или меджду подшипником и первичным валом (так можно проверить разбег и сектора переключения скоростей) Установи валы по меткам, если требуется снова свяжи их ниткой и установи крышку. Должно всё легко крутится и переключаться. Если всё правильно собрано, скоростя легко переключаются от 1 до 4 без прокрутки, как на автомобиле. Большая регшайба может стоять между подшипником первичного вала и съёмной крышкой ( фиксатором направляюших штанг, по которым перемщаются вилки). Сдесь так же надо смотреть, чтобы шестерни не терлись об наружнюю обоиму подшипника. Вариантов установки регшайб как видишь несколько, главное не перебрать лишнего и не зажать валы.

sanchez ramirez: да не,собрать как раз не проблема,тут вроде все понятно... проблема в регулировке((( перепробовал 5-6 вариантов, нейтраль нашел, но передачи недовключаются, лучше включаются если так сказать с пинка)))

прон: это нормально, у меня на всех двигателях полное включение требует прокрутки коленвала и шестерен кпп, на работающем двигателе все будет включаться легко.

sanchez ramirez: ну, посмотрим тогда... осевых люфтов вроде нет..



полная версия страницы