Форум » Все о моделях NZ-All about NZ » Капремонт двигателя » Ответить

Капремонт двигателя

Karanzit: Сабж. Кто что использовал? Какие возможны замены ориг запчастей? Вчера расковырял коренные подшипники к/в сами подшипники "вроде" в норме, но вот сальники еще тогдашние дубовые все ну хрупкие, где найти им замену ума не приложу

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

mr.Pullings: с сальникми проблем нет, берешь диаметр внутренний и наружний , толщину(глубину) и направление вращения, и вперед в магаз, либо искать аналоги по каталогам...

Karanzit: А то что они в металлическом каркасе ничо????? Эх, они красивенькие с 4-мя колечками

прон: ничо, ставь обычные резино-металлические, на москворецком рынке хороший выбор был.


Karanzit: Что за москворецкий рынок????

прон: в Москве

Karanzit: Ясен пень что не во владике, а где именно он находится и что там?

sanchez ramirez: пересечение Болотниковской и Симферопольского

прон: Karanzit пишет: Ясен пень что не во владике, а где именно он находится и что там? мля, хамим, а поиском пользоваться не учили?! http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA&lr=213 из серии "дай говна, дай ложку..."

Karanzit: Спасибо. Если сложно написать три слова, то лучше не отвечать ничего

sanchez ramirez: разобрал таки чугунку...))) есть ли допустимый люфт у колена?? или вообще не должно быть? еще вопрос по подшипникам, подойдут ли такие? коленвал, роликовые 2505 (вроде буквы какие-то должны еще быть?), и 304 первичный вал-204, промежуточный вал-203 и еще какой-то роликовый на вторичном валу-??? знает кто номер? что я не нашел на нем(( и размер сальника на колене какой?

mr.Pullings: по теме не знаю, а вот фото отчёт капиталки приветствуется

sanchez ramirez: ну пока не отчет, а так... много вопросов пока)) разобрал не без сюрпризов,вроде внутренности в приличном состоянии, есть оригинальные есть и ижевские коленвал(ижевский) горизонтально люфтит около 5мм,по вертиакали вроде нет постучал по его шейке, не лязгает конечно ,но износ есть, зеркало цилиндра слегка поржавело в районе впускных окон,диаметр 73 мм поршень второго ремонта на копирном валу небольшой скол-менять или нет? на вилках переключения есть износ на упоре переключения передач он гораздо серьезнее у сектора кикстартера(иж) изношено полтора зуба корзина вроде ничего, звезда коленвала звезда вторичного вала(иж) у вторичного вала покрошена втулка силуминовая чтоль??менять? ищу подшипники,сальники катрер ,цилиндр и головку отдам в пескоструй...ну как-то так))

sanchez ramirez: покрасил сень движок:

mr.Pullings: зачет! Какую краску использовл?

прон:

sanchez ramirez: Motip- написано для двигателей,а там посмотрим...

mr.Pullings: Выглядит конечно хорошо, а вот на цилиндре думается обгорит. там температура написана?

прон: mr.Pullings пишет: Выглядит конечно хорошо, а вот на цилиндре думается обгорит ничего ей не будет

sanchez ramirez: mr.Pullings пишет: температура 800 что-ли??уже и не помню))

mr.Pullings: ясно, хороша походу, на цилиндре максимально градусов 120-130, тогда гут

sanchez ramirez: где-то читал что уже кто-то пользовал такую,вроде все-ок!

Karanzit: А порошковая краска термостойкая бывает? Вот думал свой котел в такую облить, кстате в момент пескоструйки обнаружился внутренний слой очень твердой краски серого цвета, а поверх нее была черная заводская

mr.Pullings: серый грунт какой нибудь термостойкий... а может и обычный

sanchez ramirez: Karanzit порошок при 200 градусах запекается двух слоев не обнаружил, но что-то похожее на серый было мне показалось что это краска так себя со временем повела...

Alexey (Lancia): добрый день. извиняюсь, что опять в чужую тему влез пробовал термостойкие краски: Новочебоксарска и Питерского производства (до 600гр.С) питерская по цветопередаче больше понравилась ДВС ИЖ-49

sanchez ramirez: Karanzit опять в твоей теме))извиняй,поскольку кап.ремонт кароч, собрал вчера коробку... рег.шайбы конечно не запомнил какая откуда))), хотя их всего три было,и одно кольцо диаметром больше 52 мм???,но помню под копиром ничего не было,сверху него была опорная,одна тонкая под пластиной что направляющие вилок держит... так и собрал,передачи включаются,но на 1 и 3 передачах, вторичный вал не крутится,на 2 и 4 крутится,нейтраль поймать не могу(( посоветует может кто чего??? зы. купил шайбы,читаю Гинцбурга...

Тёма: Во - первых при сборке КПП установи все валы на место, возьми линейку положи её ребом на картер на проив упора каждого вала и вымеряй штангельциркулем разницу между валом и линейкой и где есть зазор подложи регулировочные шайбы с противоположной стороны или со сторны крышки, надо смаотреть чтобы и шайбы ни кому не мешали. Потом сектор переключения скоростей и вал переключения скоростей ( копир) выстави по меткам и свяжи их ниткой, чтобы не расходились. Поставь крышку КПП на место, затяни двумя винтами по диагонали. Можно провернуть КПП, переключить скоростя. Потом на вторичном валу отверни гайку и движение м туда сюда проверь какой у него разбег, если большой, открути винты, сними крышку, подложи регшайбу между вторичным и первичным валом или меджду подшипником и первичным валом (так можно проверить разбег и сектора переключения скоростей) Установи валы по меткам, если требуется снова свяжи их ниткой и установи крышку. Должно всё легко крутится и переключаться. Если всё правильно собрано, скоростя легко переключаются от 1 до 4 без прокрутки, как на автомобиле. Большая регшайба может стоять между подшипником первичного вала и съёмной крышкой ( фиксатором направляюших штанг, по которым перемщаются вилки). Сдесь так же надо смотреть, чтобы шестерни не терлись об наружнюю обоиму подшипника. Вариантов установки регшайб как видишь несколько, главное не перебрать лишнего и не зажать валы.

sanchez ramirez: да не,собрать как раз не проблема,тут вроде все понятно... проблема в регулировке((( перепробовал 5-6 вариантов, нейтраль нашел, но передачи недовключаются, лучше включаются если так сказать с пинка)))

прон: это нормально, у меня на всех двигателях полное включение требует прокрутки коленвала и шестерен кпп, на работающем двигателе все будет включаться легко.

sanchez ramirez: ну, посмотрим тогда... осевых люфтов вроде нет..

Тёма: Да, зальётся смазка в КПП, прокрутится, притрётся и всё станет на свои места.

mr.Pullings: как говорит у меня тесть "пришабрится"

sanchez ramirez: я вот все думаю про это не слишком ли большой износ вилок???

mr.Pullings: я оставил бы эти вилки, новые в магазине качеством хуже, или искать совковые



полная версия страницы