Форум » Все о моделях NZ-All about NZ » Отличия DKW NZ 350 от Иж 350 » Ответить

Отличия DKW NZ 350 от Иж 350

Коленчатый: Предлагаю в этой теме собрать основные отличия этих мотоциклов, для удобства предлагаю текст подкреплять фотографиями. 1. Крылья DKW имеют завальцовку на торцах в отличии от ижевских аналогов.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

mr.Pullings: 2 Прон :Жень если не лень, т.к. ты получше нас "студентов" разбираешся в этой теме не мог бы ты рассказать об этом всём, считаю что к этой теме нужно приплюсовать NZ-350 гражданский...

прон: ну есть же прекрасный сайт по дкв с описанием всех различий http://www.dkw-nz.net/ Ну а чтобы сравнивать DKW NZ 350-1 и ИЖ-350 надо иметь в наличии оба аппарата, ну а так на вскидку 1. Крылья (завальцовка) 2. пробка бензобака с фильтром (DKW NZ 350-1) 3. Грязеотводный щиток ( у DKW NZ 350-1) 4. Щиток спидометра 60мм(DKW NZ 350-1) 5. Фара (меньшего размера)DKW NZ 350-1 6. Задний фонарь. 7. Боковая подставка(откидуха другой формы) 8. Б\бак. Ну и всякие др. части как карбюраторы, распредкоробка, сигнал, арматура руля, пружина сиденья и т.п. куча мелочей. Но это не означает что с одного нельзя поставить на другой и наоборот.

Коленчатый: А рамы ведь тоже отличаются, ведь на DKW есть замок рулевой колонки, а на ИЖе нет, или не на всех NZ есть замок???


прон: до 43года, с 43 замков уже нет.

Karanzit: Хм, судя по тому, что я вижу на своей 250-ке, почти на каждой части стоят 4колечка ауто юнион, на жестянке их канеш нет

sanchez ramirez: еще на вермахтах на задних треугольниках в верхней части, есть отверстия под грязевой щиток

mr.Pullings: sanchez ramirez пишет: еще на вермахтах на задних треугольниках в верхней части, есть отверстия по грязевой щиток поподробнее хотелось бы, есть фото?

sanchez ramirez: фото не мое

sanchez ramirez: а глушители Ижевские другие или нет?

прон: хвосты отличаются

АлНик: sanchez ramirez пишет: еще на вермахтах на задних треугольниках в верхней части, есть отверстия под грязевой щиток Имеется у меня треугольник с такими отверстиями, если надо - положу фото.

Тёма: Распорная втулка с кронштейном крепления сигнала - это от ИЖ 350 ? На ДКВ как мне представляется должен быть выбит номер по каталогу 122.........

sanchez ramirez:

Тёма: По кронштейну крепления сигнала, понял. Ещё вопрос, на некоторых фото стойка бензошприца левого и правого исполнения , какая из них от ДКВ и ИЖ 350? эта самодельная, копия. Нужен бензошприц, у кого есть такое диво, ржавый, мятый?

sanchez ramirez: Вчера примеряя инструментальный ящик пришел к выводу что на NZ-1 их не ставили, или если ставили, то были другие крепления

прон: выводы не правильные, фото своего ящика с др. стороны сделай

sanchez ramirez:

Тёма: Этот ящик не от ДКВ НЦ 350, на 350 нет верхнего крепления с отверстием, есть только два упора в раму и на против них в ящике есть два отверстия Д- 5 мм через которые крепятся пластинки с упором в раму. Тыльная сторона ящика не имеет каких либо перепадов, она ровная . Может у кого есть лучшее, более наглядное фото.

прон: бардачек от нц 250-350, просто доработан умельцами

DOK: Бардачек вероятно переделывали под SB модель. На NZ их уже с 1943 года не стало. http://www.youtube.com/watch?v=C0vZEnT2eYE

прон: DOK пишет: На NZ их уже с 1943 года не стало. http://www.youtube.com/watch?v=C0vZEnT2eYE Это почему? Стояли вплоть до 1945г.

sanchez ramirez: DOK пишет: Бардачек вероятно переделывали... так и есть, уже найден другой))

DOK: Не вижу их не на одной фотографии, начиная с 1943года. http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?idcat=72 Причина простая - нужно было удалять грязь, а бардачок здорово мешал. С детства помню, на ИЖах место на уровне бардачка самое паршивое. При наличии кофр он как бы и не нужен.

DOK: Практически все детали имеют свои отличия. И даже такая мелочевка. http://shot.qip.ru/00c4Lj-3AlvJhBdQ/

sanchez ramirez: коллеги напомните, а то чтот я запамятовал, приемные трубы( колени) отличаются? NZ-Иж350-Иж49

dark: Для ижей не помню, а на польском новоделе NZ350 и NZ350-1 отличаются. По моему на оригиналах такое же отличие (рассматривал как-то на ибее, но сейчас не нашел) NZ350 NZ350-1 ...хотя конечно лучше бы фотки оригинальных сюда залить....

Sberes: sanchez ramirez Боюсь даже спросить, а куда тебе (если не секрет).

Семён Семёныч: sanchez ramirez , патрубки ИЖ 350 от патрубков Иж 49 отличаются длиной, а вот как с NZ - х.з.

sanchez ramirez: Семён Семёныч Да про длину слышал, по моему они длиннее со стороны глушителей. Sberes На NZ350-1. Дело в том что у меня, боковая подставка при сложении задевает и за польский новодел и за трубы похожие на иж49...

прон: санчес, подставку надо нагреть и выгнуть, чтобы не задевала. Это стандартная проблема, даже с оригинальными трубами. Любили видимо присаживаться на мотоциклы, стоящие на боковой подставке, отсюда и проблемы.

Sberes: sanchez ramirez Ну Сань ты выстрельнул, задевает боковушка, а менять трубы??? прон прав и у меня такая же хрень, только случилось после того как прокатился с незаваленной подставкой, бувает.

sanchez ramirez: прон Sberes да понятно что трубы нет смысла менять, я и не собирался. Подставка вроде не кривая, оригинальная с шариком, поэтому и задался вопросом были ли различия в трубах. Про польский новодел все понятно, на него ориентироваться не стоит...

DOK: На первом фото сверху DKW NZ 350-1 внизу ИЖ, на втором патрубок ИЖа наложен сверху на ДКВ. Отличия не большие, но все же есть. http://shot.qip.ru/00UZkB-4112qWczro/ http://shot.qip.ru/00UZkB-5112qWczrp/

dark: DOK т.е. патрубок DKW NZ350 короче чем у ИЖ-350?

DOK: Я хотел показать форму изгиба трубы. Длина патрубков у ДКВ и ИЖ 350 одинаковая. Просто была под рукой от ИЖа 49, ее и положил для сравнения. ИЖ 49 длиннее ИЖ 350 соответственно и патрубки стали более длинными, а размер глушителей остался прежним.

sanchez ramirez: Понятно что на польский новодел ориентироваться не стоит, что характерно польские даже длиннее тех труб что я считал от ИЖ49, ну и радиус загиба ...

DOK: sanchez ramirez Эти патрубки для DKW NZ 350. Они такими и должны быть. Поляки сейчас делают на обе модели. http://www.oldtimergarage.eu/catalog/index.php?cPath=22_185 Не идеал, но и за это спасибо. Лет 10 назад фины делали для ИЖей отличные патрубки. Вот их от оригинала было не отличить.

maxxon: Чем отличались фары? кроме наличия/отсутствия спидометра?



полная версия страницы