Форум » Курилка » Мастерская, делимся опытом » Ответить

Мастерская, делимся опытом

прон: Ну наконец то, после двух лет простоя, удалось мне обзавестись помещением. Маловато конечно, по сравнению с предыдущими хоромами, но зато с центральным отоплением. подвал Сделал небольшую косметику и айда перезжать, в общем вот что удалось сделать за две недели. Есть еще над чем поработать и что доделать, но радует то, что уже есть возможность строить мото. В подвале, в одной половине планирую малярить, во второй пескоструйка для мелочевки, нужно только теперь все перетащить на 220в, 380 в этом гараже нет подвал

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dark: прон не то слово, сначало бегал много, теперь сначало думаю, что понадобится - беру и только потом бегу но в общем то полезно

dark: Заменил трапы из досок на фанерные толщиной 21мм, к ним снизу добавил отрезки тойже фанеры шириной по 10 см, в результате по высоте встали как родные, жесткость тоже в норме, по крайней мере подо мной не прогибаются Здесть они в процессе покраски, пришлось красить в два слоя с промежуточным зашкуриванием, резльтат пока нравится... Наконец-то перевез и собрал верстачек Так как он оказался шире гаража , то одну секцию пришлось не собирать, а доски на столешнице укоротить. Хорошо, что в свое время сделали его разборным, что оказывается очень удобно... Основной профиль рам 50х25, снизу рам вварены гайки М12 для болтов вместо ножек. Рамы соединены отрезками того же профиля. Вот так выглядит места соединений (в принципе глубокие отверстия лишние). Внутри такого узла к основным рамам приварены куски профиля 40х20. Ну а больше всего нравится вот этот "поросенок" - наследство , им больше 50 лет, сняты с рембазы на ГАЗ-51... когда-то меня на нем дед учил гвозди выпрямлять! Не убиваемый агрегат, годится даже вместо небольшого пресса... Правда требует небольшого ремонта - люфтят направляющие "ласточкиного хвоста", ну да ничего дойдут и до него руки.

Коленчатый: крaсивый гaрaжик!


dark: Коленчатый самому нравится, вот только жаль медленно процесс идет - выходные съедает дача, а в будние больше пары часов не получается повозиться... Вот увидел интереснюу приспособу, точнее интересен сам принцип рычага при монтаже/демонтаже покрышек... http://www.youtube.com/watch?v=KKj4QE3Iksg

прон: dark я бы точило с верстака убрал, и перенес бы куда в другое место, а так - красота

dark: прон оно у меня переносное , когда полки ставил тупил саморезы вот и принес снизу...

dark: Наконец-то удалось после практически полной переделки проводки после электриков запустить вентиляцию и небольшую пескоструйку на пробу отпесочил крышку от краски (прошлый хозяин покрыл все тостым слоем "шоколада") коегде краска была в почти 1 мм... медленно, но для себя пойдет, результат после 40 минут и корпус фонарика, это уже за 5 минут

Тёма: За час очистил КПП с Ауди. Тоже хватает для собственных нужд. Слепил из того что было.

dark: Тёма с напорником конечно повеселее Наверное и компрессор посолиднее на 380? А у нас в гаражах на улице песочить не будешь, не где... Да и есть только 220, поэтому выбор вариантов невелик - камера + компрессор на 410/мин (больше на 220 не нашел) + корунд/стекло Без вытяжки тоже никуда, остановился на взрывозащищенном канальнике на 800 м3/час (защищен получше), трубопроводы придушивают его примерно на половину, когда включаю с камерой внутри перчатки надуваются и дверцу ощутимо прижимает... так, что пыли вне камеры пока не заметил Камера в режиме ижекции, может и не лучший вариант с производительностью, но телодвижений с пересыпкой минимум, пака не нужно менять корунд на стекло и обратно пыли практически нет. Иногда немного пульсирует песок, пока не понял как это лечится. То что пробывал на фото выше песочил на 4-6 атм. Поднимал до 8 атм, но ощутимого эффекта не заметил, а нагрузка на компрессор заметно выше ... Да, кто не в курсе, маслоотделитель обязателен! сначало пробывал без него, хватало на 15 минут, потом начинал дурить пистолет, разборка показала наличие пробки песка в масле!

dark: Извините, не удержался, вот это мастерская! http://www.chipmaker.ru/topic/31945/

sanchez ramirez: заниматься мотоциклами там не реально! работать да...

прон: sanchez ramirez плюсану, если не ставить это как заработок, то бессмысленное вложение денег. В остальном конечно - шикарно

dark: за неимением подвижек по своей, можно показать чужую мастерскую http://www.chipmaker.ru/topic/31945/

Phoenix: Народ, кто выкапывал подвалы, а как вы там гидроизоляцию устраивали?

dark: У себя углублял немного, но с ГИ никак, у меня сухо )) можно найти много примеров как это делается http://gidroizolyaciya-pro.ru/gidroizolyaciya-podvala-iznutri-2 но! имхо это не спасет, если влаги много (например, после снега) все равно зальет т.к. давление воды будет огромное и ее проще откачивать, чем пытвться гидроизолировать Приведу пример из жизни, у себя в деревне с отцом закопали кессон (типа вместо гидроизоляции), но удерживался он только на сварке парой труб 100 мм, заведенных под фундамент. Обычно такой кесон весной нужно притапливать (воды в грунте очень много после таяния снега), т.е. открывать кран в днище и пускать воду в кессон, а потом ее откачивать обычным "малышом". Но однажды не успели на пару дней... заходим в гараж и наблюдаем картину, кессон всплыл поломав всю верхнюю стяжку и сварку и отцовый ИЖ Ю-2 прижало кессоном к потолку! а ведь Ю-2 220 кг + сам кессон под 150 кг + шпалы перекрытия кессона. В общем мы его за****лись вниз стягивать , пришлось сначало воду откачивать. Ну и в той местности у нас или кессон под ж/б плитами ставят или откачивают каждую весну недели 2 вешние воды



полная версия страницы