Форум » Курилка » Нужно для копирования » Ответить

Нужно для копирования

прон: Друзья, нужно для копирования деталь рамы от SB200 Возможно ли у кого, случаем, разжиться на неделю другую в Москве? Левая/ правая, пофиг. А если ещё и подмоторную пластину, для того же, удалось бы взять, так я вообще был бы доволен. Есть желание, из говна и палок собрать раму Сохранность и разврат деталей гарантирую

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Sberes: прон пишет: Ну так я всегда вовремя, 23 февраля прошло, теперь только на 8 марта тебе подарю.

sanchez ramirez: прон пишет: не впихнул Пихай быстрее! Есть у МЕНЯ один товарисчь, ну очень у ж любит катацца!))) А генераторы штампует!!!, как семечки от компота

прон: Наконец то пришла плашка из Китая м26х1.5 чтобы сделать съёмник ротора Снял, статор отсутствует, так что кина не будет, электричество кончилось


Sberes: Так может у хозяина где завалялась, пусть поищет повнимательней.

Коленчатый: обидно) но половинка же есть))

прон: а никто изысканий не проводил? от чего современного подобрать шатунную сборку на коленвал sb200

Sberes: А ты его уже распресовал? Размеры сбрось, может чего и порешаем.

прон: Нет, решил пойти от обратного

Sberes: Хм, ну раз от обратного, пусть так и будет. Я ремонтировал только KS и NZ 250, на первом иголки, на втором ролики на 5 мм. Иголки устал подбирать.

прон: Ну вот, прикупил такую вот хрень. Вчера с оказией приехала А внутрииии ...... то, что доктор прописал " и вновь продолжается бой..."

Sberes: Хорошее приобретение, осталось у друга кастрюльку нужную взять.

mr.Pullings: А нгш 200/250/350 одинаковые?

прон: mr.Pullings да кто же его знает

Sberes: mr.Pullings пишет: о каких мотоциклах речь. Если SB то 200 и 250 одинаковые, 300 хз.

прон: Ну что же, статор инсталлирован на штатное место Установлен оригинальный ротор подключаем питание и нихрена не происходит, ротор мертв Опять придется копировать. Копировать будем из этого Вернее даже не копировать, а просто срежем крыльчатку. В результате получаем Остаётся только разобраться с вращением, крутится против часовой стрелки, думаю, перебросив полюса обмотки статора, удастся решить эту проблему, и помудрить немного с автоматом опережения зажигания.



полная версия страницы