Форум » Курилка » Масло в коробки передач DKW » Ответить

Масло в коробки передач DKW

Andrey: Долгое время испытываю неуверенность при смешивании консистентной и моторной смазок в соответствии с рекомендациями на заливной пробке. Беспокоит вопрос совместимости современных смазок. Поиски на просторах интернета показали, что вопрос вроде бы решен: http://oldtimershop-dresden.de/1kg-Getriebefliessfett-/-Ambroleum-DKW-BlockSB-KSKM Это полужидкая смазка Addinol Fließfett SGA 600. Натриевая трансмиссионная смазка на основе минерального масла разработана для смазки нормально нагруженных коробок передач. Применяется в диапазоне от -30°C до +100°C. Класс консистенции FLIEßFETT SGA 600: NLGI 0 Самое удивительное, что ее можно купить на просторах нашей страны: http://www.addinol.ru/index.php?id=10919 Что скажет общественность!

Ответов - 11

прон: долго втыкал в интернете(когда появился в продаже адинол) про натриевые и литиевые мыла, пришел к выводу. что смазки, что литол, что адинол - это один хрен, поэтому себе мешаю литол с МС20 в пропорции 50 на 50, может 60х40. Хотя конечно пробовать адинол может и стоит, но сомневаюсь, что разница будет столь ощутимой, чтобы за это еще отдать деньги.

sanchez ramirez: Andrey пишет: Что скажет общественность! по второй ссылке адрес только, самого товара не нашел в каталоге... А так, надо пробовать. И еще смотря сколько стоить будет, а то вон у нас суровые ребята нигрол с литолом мешают и усе в порядке))

Sberes: Коробка на DKW будет ходить на любой смазке, а вот сцепление для нормальной работы требует жидкой смазки в пропорции на пробке. Заправляю вот это, проблем нет.


Andrey: Ну вот например, http://addinol-tver.ru/catalogs/promyishlennaya-produkcziya/poluzhidkie-smazki.html

Andrey: Спасибо, что вопрос поддержан! Если есть позитивный опыт, то пишите марки масел и пропорции смешивания. Потом подведем итоги. Может все действительно просто.....

Sberes: sanchez ramirez пишет: А вот еще: https://kedem.ru/schoolcook/basis/shurpa/

sanchez ramirez: Сорри за офтоп Sberes пишет: А вот еще: ты намекаешь что у меня шурпа получается лучше мотоциклов? тогда я польщен

Sberes: У тебя все хорошо получается!

dark: да и мало ли что там немцы на крышке написали, то в Германии, а то у нас ---------------------------------------------- Риторический вопрос - чем коробки DKW (SB, NZ) принципиально отличаются от ижевских (П,Ю-1,2,3)? а в них всегда лили обычный Автол М8. ... или любую минералку, если вязкая - разводили соляркой) отцовый иж когда отдавал, было на нем более 140000 км, половину этого на одном моторе после аварии отходил (меняли после аварии), всегда на автоле - коренные не стучали (сцепление правда меняли где-то на 120000)

Sberes: dark пишет: то в Германии, а то у нас А чем мы хуже? Рак раз наши масла наиболее ближе к тем которые заливали в то время. --------------------------------------------------------------------------- А по коробкам конечно разница большая, хотя шестеренки во всех коробках. Главное отличие SB от NZ и ИЖ в том, что у SB нет сальников. Червяк и фетровая шайба на ведущей шестерне удерживать жидкое масло не способны, а так же шток выжима сцепления. В связи с этим и заправляется густое масло в коробку, но на нем работать сцепление не будет, поэтому и надо добавлять жидкое масло.

Andrey: Связался с представительством Addinol в Москве. Масла Addinol Fließfett SGA 600 в России нет! Надо заказывать в Германии. Минимальная партия 10 банок по 1 кГ. Итоговая цена одной банки 750 руб. Если возникнет кооперация потребителей - можно заказать!



полная версия страницы