Форум » Курилка » Курилка » Ответить

Курилка

Admin: Собственно по просьбам трудящихся

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

mr.Pullings: че ее искать то, думаю проще нет, это не зарядка...

прон: sanchez ramirez рядышком в многоуровневый, но это временно

mr.Pullings: новодел на дкв http://ww2.ru/forum/index.php?showtopic=173826&st=25


mr.Pullings: с праздником всех форумчан! С днем защиты детей и первым днем лета!

mr.Pullings: Вопрос к ПРОНу. Как себя ведет автомат на караване? Есть желание приобрести караван 3й или вояджер 2й, слышал что на них есть 4х и 3х ступый автомат, какой лучше/надежней? Какой двиг 3л или 2,4? Какие нюансы можно посмотреть при покупке(кроме кузова)?

прон: Мое субъективное мнение, что караван 3й самый удачный. По автомату, 3х ступка мне не понравилась, все время хотелось подоткнуть четвертую, по надежности думаю одинаковы обе акпп, но б/у машина всегда лотерея. При тестдрайве обрати внимание чтобы скорости переключались плавно без рывков, что при разгоне(как при резком, так и при плавном наборе), так и при торможении. Двиг лучше 3,3. 2,4 слабоват для него, но тем не менее отъездил 4года на таком без проблем, обрати внимание чтобы на х.х. работал без особых вибраций, вибрация чаще всего говорит об обрыве цепи балансирного вала. А так двиг довольно надежный только масло любит поджирать, покрайней мере у меня. Коды ошибок можно снять поворотом ключа, три раза произвести вкл/выкл, на третий раз оставить в положении вкл. зажигание, в окошке пробега высветятся коды, либо если ошибок нет, то надпись done. Расшифровка есть в инете. Короче вот втыкай http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=idx А так машина довольно надежная, если не удроченная, и самое главное в ней можно перевозить мотоцикл

mr.Pullings: Дык по большей части для этого и нужен, прокатился на караване 4ом, очень понравилась маневриность. Я думаю 2.4 самое то, у меня королка была 1,4 я уж привык к слабому двигателю, да и торопиться то некуда. Вот сейчас ищу подходящие варианты...

mr.Pullings: http://autobuy.ru/wpage/30027

прон: Оз какая заставка на форуме появилась, но могу уверить что нц500 на порядок лучьше

mr.Pullings: тут Royal

mr.Pullings: сегодня у друга выпросил флюгер на тему ретро авто, на гараже неплохо будет смотреться, правда по нему походу из пневматики постреляли, придется подрихтовать...

mr.Pullings: яб от таких не отказался

Тёма: Зажмёшь в мозолистую руку и не соскочит.... только гайки будут пищать.

Коленчатый: прон пишет: mr.Pullings скорее всего у тебя панель от сб 350. На моей 200ке 1938гв. стоит такой же спидометр isgus 60мм Женя, я для себя сделал немного другой вывод: маленький спидометр стоял на SB 200, именно 1936 года вместе с неглубоким креплением. С 1937 года пошли большие спидометры с углубленным креплением: вот P S Такой же стоял у меня на раме на 1937 год Ну и всем известные буклеты, если присмотреться видно что с 37 года спидометр больше.

Коленчатый: Жень я знаю про твой SB 200))) Прекрасный и очень достойный аппарат!! Но для меня, глядя на этот SB 200, неувязываются 3 вещи для 1938 года: бак и выше обсуждаемый спидометр с панелью. Бак должен быть с нигрипсами и покрашен по другому, спидометр должен быть большим в глубоком креплении, да и глушители должны быть разборными где-то с 1936 года, в эрзацлистак отражены эти изменения, не нашел только спидометр, В №46 он есть диаметр 60 мм., а в дополнении к №46 есть только крепеление спидометра, но это уже глубокое крепление под большой спидометр. Жаль сейчас ни фотика, ни сканера нет. Вот в инете нашёл: Либо в далёком 193.. кто-то поменял эти з\ч. Либо вообще никакой систематики не было при производстве мотоциклов))))



полная версия страницы