Форум » Топливная система-Fuel system » Ремонт карбюратора Amal. » Ответить

Ремонт карбюратора Amal.

Sberes: В дополнение моей темы по KS 200 (http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000037-000-0-0-1476089040) решил открыть тему по ремонту карбюратора Amal. Мотоцикл был собран и пришло время заводить двигатель, о всех перепетиях я уже писал, но карбюратор конечно подвел и очень сильно. Холостых нет, заслонка издает звук по громче двигателя, из глушителей летит черная хрень- явный признак перелива, газ даешь- захлебывается и не набирает обороты, хотя если перекрыть краник, двигатель начинает работать резво. Выход один - узел в ремонт. Карбюратор разобрал, зазор между корпусом и дросселем примерно 1,5 мм, направляющие на диффузоре сточены на половину, заслонка как бритва. Пока начнем борьбу с переливом топлива в поплавковой камере. Решил все делать по аналогии карбюратора К 28 так как мануалов нет. Как видно на поплавковой камере есть технологический винт (заглушка) через который можно померить уровень в камере (но предварительно надо выточить штуцер и нужна прозрачная трубочка), но это когда карбюратор установлен на мотоцикле. На карбюраторе К 28 уровень топлива находится ниже на 21 мм от верхнего края поплавковой камеры. И как видно на фото - уровень находится в средней части гайки. Разбираем К 28 и заливаем бензин. То что требовалось доказать, бензин чуть выше прокладки. То есть бензин должен доходить только до дюзблока. Теперь такая же процедура с камерой Амала. Перелив на лицо, ну а что можно ожидать от такой иглы? Точим новую иглу. Осталось отрезать и притереть. Устанавливаем все на место и наблюдаем за уровнем. Как видно уровень стоит на месте, я его и качал и бензин откачивал шприцем из гайки, все равно уровень стоит.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 5 All

Sberes: Ремонт карбюратора FRAMO закончен, работоспособность проверена на мотоцикле через переходник, карбюратор удивил своей живучестью. Приятного просмотра. https://youtu.be/S1iaEN0iXDo

прон: Круто! Снимаю шляпу

sanchez ramirez: Голова!!! И золотые руки!


Sberes: Сань, и пальцы все целые. Вопше обалдеть.

sanchez ramirez: Sberes пишет: пальцы все целые хозяину карбюратора не говори!

Sberes: Договорились.

Sberes: Неправильный ремонт карбюратора, хотя станочный парк впечатляет. https://www.youtube.com/watch?v=AfefRSnA2lQ

прон: Ну вот и мне пришла пора тренироваться

Sberes: Ну а што, красиво, даже отверстие под пломбу просверлил. Как на заводе.

sanchez ramirez: Sberes пишет: Как на заводе. Как стоматолог, ювелирно!

Sberes: sanchez ramirez пишет: Как стоматолог Ну у тебя и асоциации, а у меня с ними как то не ладится, все норовят чей то удалить.

прон: В гостях у Заслуженного электрика нашего форума https://www.youtube.com/watch?v=DpuK47e6jYg

Коленчатый: нешта не работает ссылка))

прон: а теперь? Все же уломал меня мастер провести никелеровку в домашних условиях

Sberes: Ну вот рожу мою небритую все увидели. А карбюратор да, на заводе позавидовали бы. Никель по ходу только состарил детали.



полная версия страницы