Форум » Топливная система-Fuel system » Ремонт карбюратора Amal. » Ответить
Ремонт карбюратора Amal.
Sberes: В дополнение моей темы по KS 200 (http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000037-000-0-0-1476089040) решил открыть тему по ремонту карбюратора Amal. Мотоцикл был собран и пришло время заводить двигатель, о всех перепетиях я уже писал, но карбюратор конечно подвел и очень сильно. Холостых нет, заслонка издает звук по громче двигателя, из глушителей летит черная хрень- явный признак перелива, газ даешь- захлебывается и не набирает обороты, хотя если перекрыть краник, двигатель начинает работать резво. Выход один - узел в ремонт. Карбюратор разобрал, зазор между корпусом и дросселем примерно 1,5 мм, направляющие на диффузоре сточены на половину, заслонка как бритва. Пока начнем борьбу с переливом топлива в поплавковой камере. Решил все делать по аналогии карбюратора К 28 так как мануалов нет. Как видно на поплавковой камере есть технологический винт (заглушка) через который можно померить уровень в камере (но предварительно надо выточить штуцер и нужна прозрачная трубочка), но это когда карбюратор установлен на мотоцикле. На карбюраторе К 28 уровень топлива находится ниже на 21 мм от верхнего края поплавковой камеры. И как видно на фото - уровень находится в средней части гайки. Разбираем К 28 и заливаем бензин. То что требовалось доказать, бензин чуть выше прокладки. То есть бензин должен доходить только до дюзблока. Теперь такая же процедура с камерой Амала. Перелив на лицо, ну а что можно ожидать от такой иглы? Точим новую иглу. Осталось отрезать и притереть. Устанавливаем все на место и наблюдаем за уровнем. Как видно уровень стоит на месте, я его и качал и бензин откачивал шприцем из гайки, все равно уровень стоит.
sanchez ramirez:
Столяр: Супер!!!
Sberes: Третий день завожу с утра с первого пинка, предварительно прокачав декомпрессором. Заводится на холостых, при опущенной заслонке и сразу выходит на холостые и не глохнет, работает по часу. Просто чудо.
sanchez ramirez:
Jogan:
Sberes: Эх созрел я восстановить еще один карбюратор от DKW Sport 250.
Sberes: Ой где был я вчера....Высоцкий. Заскочил в Технореал за ремнем для станка, а там комплект резцов просто сказка, решил попробовать, чистота поверхности, как на заводе.
mr.Pullings: я тут забежал к мальчишкам в гараж в том году, а они мне давай впаривать патрон от 1к62, я грю куда я его ставить то буду, "тогда купи резцы" я за 2тр забрал килограммов 40 новых резцов в бумаге ждут теперь станка
Sberes: Зря отказался от патрона, а резцы мог бы в довесок взять.
Sberes: Добил я карбюратор - в смысле сделал. Практически проблем не было, так как по накатанному, только размеры другие. Получилось красиво, а вот как будет работать - чуть по позжее. https://youtu.be/Dx4EYx4MCkw
mr.Pullings:
прон: да уж, кропотливая работа
sanchez ramirez: подход впечатляет
Sberes: Попался мне в ремонт вот такой карбюратор. Не долго думая я сразу взялся за него. https://youtu.be/mZ8Reo_B0fQ Сильно не пинайте, видео ужатое до предела, интернет как черепаха.
прон: насчет дырки не расстраивайся, залепим пластелином и подкрасим бронзовой краской. Ну а палец тебе придется за это отрезать
полная версия страницы