Форум » Топливная система-Fuel system » Ремонт карбюратора Amal. » Ответить

Ремонт карбюратора Amal.

Sberes: В дополнение моей темы по KS 200 (http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000037-000-0-0-1476089040) решил открыть тему по ремонту карбюратора Amal. Мотоцикл был собран и пришло время заводить двигатель, о всех перепетиях я уже писал, но карбюратор конечно подвел и очень сильно. Холостых нет, заслонка издает звук по громче двигателя, из глушителей летит черная хрень- явный признак перелива, газ даешь- захлебывается и не набирает обороты, хотя если перекрыть краник, двигатель начинает работать резво. Выход один - узел в ремонт. Карбюратор разобрал, зазор между корпусом и дросселем примерно 1,5 мм, направляющие на диффузоре сточены на половину, заслонка как бритва. Пока начнем борьбу с переливом топлива в поплавковой камере. Решил все делать по аналогии карбюратора К 28 так как мануалов нет. Как видно на поплавковой камере есть технологический винт (заглушка) через который можно померить уровень в камере (но предварительно надо выточить штуцер и нужна прозрачная трубочка), но это когда карбюратор установлен на мотоцикле. На карбюраторе К 28 уровень топлива находится ниже на 21 мм от верхнего края поплавковой камеры. И как видно на фото - уровень находится в средней части гайки. Разбираем К 28 и заливаем бензин. То что требовалось доказать, бензин чуть выше прокладки. То есть бензин должен доходить только до дюзблока. Теперь такая же процедура с камерой Амала. Перелив на лицо, ну а что можно ожидать от такой иглы? Точим новую иглу. Осталось отрезать и притереть. Устанавливаем все на место и наблюдаем за уровнем. Как видно уровень стоит на месте, я его и качал и бензин откачивал шприцем из гайки, все равно уровень стоит.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 5 All

прон: здорово, единственное иглу надо было точить из латуни. Вода в бензине, коррозия и залипание иглы обеспечено

sanchez ramirez: доходчиво

Sberes: прон пишет: единственное иглу надо было точить из латуни Не из какой латуни точить не надо, не вводи в заблуждение народ. Точить надо из того из чего была сделана деталь, был алюминий вот точил из алюминия. Могу обосновать. Во всех мануалах написан точный вес поплавка, игла висит на поплавке, а значит и вес изменится, а отсюда изменится уровень топлива. За 70 лет ничего не прилипло, значит еще столько же обеспечено.


прон: на фото выглядит как сталь, но люминь так люминь, в заблуждение никого не собирался вводить.

Sberes: Ну извини ежели что. Это алюминий покрылся налетом желтым, похоже от масла.

Sberes: Теперь примемся за сам карбюратор. Отделяем диффузор от дюзблока, нагрев все вместе феном, все и развалилось. Начинаем точить диффузор. Точить конечно очень долго, иначе можно задрать поверхность и заготовка пойдет на какую ни будь другую деталь, но не на эту. Ну пока как то так.

Sberes: Отверстие под диффузор проточено, точим в размер внутреннего диаметра дроссельной заслонки минус 0,05 мм. Торцуем и прорезаем канавку (непонятную). И прорезаем отверстие под главный жиклер. Обрезал и заторцевал верхнюю часть диффузора. Диффузор готов, осталось просверлить отверстие под шплинт и установить на место. Отверстие просверлено под шплинт и торец залужен, будем начинать сборку. Собрал все в кучу через мощную пружину и сжал гайкой, осталось нагреть феном и все части встанут на свои места а лишний припой выдавит на ружу. Дюзблок с диффузором готов, принимаемся за дроссельную заслонку. Дроссельную заслонку точил 3 часа, уж больно важны размеры как внутренний, так и наружный. Ну вот и готова заслонка и заодно направляющие выточил, заслонка одевается на диффузор как прецизионная пара. Над заслонкой еще надо повозиться, но тут уже ручная работа, пилите гирю Шура. Ну почти готова, осталось прорезать пазы под направляющие и сделать скос с одной стороны.

mr.Pullings: очень интересно

Sberes: Толи еще будет.

Nemec-nef: нет слов А можете пару слов про токарный написать и фото ? Можно просто в личку чисто для себя.

Sberes: А что писать? На станке все написано. Зашел на сайт и читай. Сам станок стоил примерно 35 т.руб + резцы, конуса, патрон для сверел на конусе набежало под 50. Весит около 25 кг. Точит все подряд, перед ответственными деталями нужно обязательно сделать обслуживание (настроить). Скорость вращения от 0 до 2500, режет метрические резьбы. Если еще что - спрашивайте.

Коленчатый: Sberes супер!!!! очень хороший фотоотчет, и супер полезная тема!))

Sberes: Та не торопи события, может еще ничего и не заработает, каждый день сталкиваешься с какой то бъякой. Пришла пора собирать в кучу, а тут такое. Вот трать время на изготовление чего то подобного.

Sberes: Прорезал направляющие на заслонке и сточил скос в нижней части. Результат на лицо. Дошло время до направляющих. Просверлил отверстия, зафиксировал штифтами иначе при снятии заслонки сдвинутся направляющие. Обе детали залужены а на диффузоре по бокам направляющих нанес тефлон что бы припой не залил края. Осталось нагреть и обработать лишнее. Ну вот и все весь блок готов. Кое какие еще доделки и карбюратор готов.

Sberes: Карбюратор собран в кучу, удивлению нет предела, заслонка легким нажатием вошла в карбюратор, подцепил тросик поставил пружину посильнее и минут 15-20 подергал за тросик и заслонка стала ходить легко, ставим на мотоцикл, заводим. УДИВЛЕН завелся с первого пинка, на холостые вышел сразу, чуток подрегулировал и все ОК. Осталось выточить верхнюю крышку (не родная), в родной есть место куда складывается пружинка, а в этой нет и соответственно заслонка полностью не подымается. А вот как работает двигатель. https://youtu.be/y4azg1u0Cm8 Считаю что эпопея с этим карбюратором закончена, на очереди следующий, но с ним будет посложнее, заслонка проточила корпус насквозь, придется вставлять гильзу да и корпус из силумина. Бздю не запороть бы. Уже и болванку прикупил, но в этом сезоне наверно не успею, есть еще кое какие дела.



полная версия страницы