Форум » Топливная система-Fuel system » ЛК-22 » Ответить

ЛК-22

mr.Pullings: ЛК-22 от л300 аналог FRAMO, смущает резьба на посадочном месте фильтра, в мануале на хомуте и что за номер 1318 набит под резьбой бензиновой трубки

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Бо!: Интересно! а может это кто-то сам нарезал резьбу? он что в хроме? Закрутка сверху похожая как у "Тема" на ИЖ8 у него латйнная , а у вас невидно с какого металла? P.S. Правильно он называется ЛКЗ -22

Бо!: mr.Pullings пишет: что за номер 1318 набит под резьбой бензиновой трубки Наверное от DKW Luxus 300 , по моему я там видел такие номерки! Если интересно поищу фото, где-то должно быть! и фильтр там без хомута , по моему он накручивается и зажимается болтом встроенным в фильтр ИМХО!! Да и хром тоже подходит на DKW!

Столяр: Фрамо действительно были в том числе и с резьбой под фильтр,вот только смущает что крупный шаг на ней.Хотя все может быть.Может прояснить ситуацию оценка стандарта резьб на раструбе фильтра и под бензопровод.


mr.Pullings: закрутка сверху стальная, жаль под рукой резьбомера нет

Бо!: Вот сравните! Фильтр без хомута, но с зажимом, цифры есть (на наших не было) ,нижняя гайка с бортиком ( на наших не такакя) и в хроме !

mr.Pullings: спасибо за фото диаметр 29мм, шаг 2мм ... диаметр резьбы под трубку 12мм, шаг 1.5мм в книжке про л300 написано ЛК-22

mr.Pullings: на фото под трубкой действительно есть номер

Бо!: mr.Pullings пишет: в книжке про л300 написано ЛК-22 Действительно! Видимо ближе к ижам их начали называть ЛКЗ!!

mr.Pullings: такой странички я еще не видел спасибо !!

Столяр: Антон твой карб все же немец,закрутка сверху правда должна быть с логотипом "Фрамо"(подменили)На моем Фрамо (стоит на Люксус 200) резьба под бензотрубку на карбюраторе=резьбе на кране=резьбе в баке= 1/4 дюйма 19 ниток/дюйм.Позже пошли уже и привычная нам резьба в баке(для крана) М 14 шаг 1,5. и резьба под бензотрубку М 12 шаг 1,5.Антон Фрамо с резьбой под фильтр как будто у Сергея Любавина был напиши ему он помериит шаг.

mr.Pullings: Роман Спасибо!! обязательно спрошу.

Тёма: Антон, на моём карбюраторе ФРАМО на поплавковой камере снизу выбиты буквы D.I., а на ЛКЗ под штуцером не понятно что, но что-то есть, без лупы не могу прочитать. Завтра посмотрю через лупу. Фото правда не айс.

прон: это затертые D.R.P. - Deutsches Reich Patent

Бо!: Тёма на ЛКЗ это не надпись, а след от сварки, на моих тоже подобная фигня!!

Тёма: Бо! пишет: Тёма на ЛКЗ это не надпись, а след от сварки, на моих тоже подобная фигня Совершенно верно, рассмотрел сегодня под увеличительным стеклом это место и оказалось, что это обыкновенные раковины очень похожие на цифры для невооружённого глаза.. На карбюраторе ФРАМО тоже рассмотрел ещё одну недостающую букву R, а от третей даже и следа нет- правильно ПРОН - затёрли.

mr.Pullings: у меня DRP нет, и с виду культурный, грубых швов нет



полная версия страницы