Форум » Топливная система-Fuel system » AMAL » Ответить
AMAL
Admin:
Ответов - 26, стр:
1 2 All
Sberes: Да-а... Информацией делиться никто не хочет. Придется применить метод проб и ошибок.
mr.Pullings: как бэ это нормально. да и карбюраторов действующих немного
прон: Sberes да просто никто не заморачивался такими проблемами. Если стоит оригинальая запорная игла, то и нет особого смысла возиться с уровнем, он будет +/- в норме. Да и объясни мне пожалуйста как ты собираешься замерять уровень, в общем, мне кажется, все эти танцы с уровнем, на простейшем карбе, от лукавого, лучше сосредоточиться на дрос. заслонке.
Sberes: mr.Pullings пишет: . да и карбюраторов действующих немного Так вот в этом то и смысл, чтобы работали все карбюраторы которые еще сохранились, останется только руки приложить.
Sberes: прон пишет: да просто никто не заморачивался такими проблемами А я хочу заморочится, у меня другого выхода нет. " Если стоит оригинальая запорная игла" - ага 70 летней давности в лучшем случае, а у меня было вот так. А по поводу как я буду это делать - продолжение следует.
прон: ждем
Sberes: прон пишет: ждем Думаю, открыть новую тему, или здесь продолжить?
прон: лучше открыть
sanchez ramirez: про измерение уровня, читал на форуме иж-49 кажется... попробуйте там поискать
Sberes: Читал, познавательного мало, по К 28 есть мануалы, а вот с Amal... Во круг бубна уже поплясал, осталось выложить.
Sberes: прон пишет: лучше открыть Ок.
полная версия страницы