Форум » Помогите опознать-Help me identify » Руль на опознанте. » Ответить

Руль на опознанте.

Sberes: Попался такой руль, установлен был на DKW, хотелось бы выяснить от чего он именно.

Ответов - 15

Коленчатый: ява капля вродь. типа 360

Sberes: Да это от явы. Спасибо Андрей.

Коленчатый: Sberes пишет: Спасибо Андрей. а пожалуйста


dark: Рули сверху вниз: 1. SB350 1934 2. ? 3. KS200 1938 от чего 2-й? диаметр 25 мм в отличии от SB350 есть отверстие D=4 мм (наверное под монетку) слева, на SB 350 похожее отверстие справа в остальном похож на SB350 но с большими загибами

dark: Добавлю фото среднего

Sberes: По рулям у нас только Андрюха. Ему и решать.

dark: Попадаются вот такие комбинированные рукоятки выдают их как для NZ, верно ли это? в катологе рычаг декомпрессора раздельный, но и основание рукоятки там показано как приваренная, а у меня приваренные основания рукояток только на KS руле. Вот я и задумался, что раз нифига не сходится с каталогом, может и тут расхождение. Кто что скажет? Заодно и по поводу материала, что должно быть сталь в хроме или алюминий, т.к. алюминиевых много (в основном копанина), а вот стальных по моему даже ибее пока не видно... интересует инфа NZ на 39-40 год "гражданский" зы где тырнете пробегало, что алюминий это более поздний вариант, хотя не сходится с картерами, которые наоборот стали позже чугунными...

DOK: dark Руль раннего DKW NZ позаимствовал от своих предшественников приваренные основания рычагов сцепления и газа, но декомпрессор крепился отдельно( практически тоже самое что на фото N 3 ). В дальнейшем ( до 1943 года ) крепления рычагов стали делать литыми. Сначала чистый алюминий, затем его сплав (более тяжелые). Было два варианта их крепления к рулю изнутри клином или снаружи двумя винтами. 1943г.- рычаги алюминий, хомуты стальные. 1944г.- внешне почти такие же как на ИЖ 350. Несколько фото для наглядности( на 100% оригинальность не претендуют). DKW SB http://shot.qip.ru/00UPsb-115A7EBYev/ DKW NZ 1939 http://shot.qip.ru/00UPsb-415A7EBYew/ DKW NZ 1940 http://shot.qip.ru/00UPsb-615A7EBYex/ DKW NZ 1943 http://shot.qip.ru/00UPsb-415A7EBYey/ DKW NZ 1944 http://shot.qip.ru/00UPsb-415A7EBYez/ ИЖ 350 http://shot.qip.ru/00UPsb-315A7EBYeA/

DOK: dark Руль раннего DKW NZ позаимствовал от своих предшественников приваренные основания рычагов сцепления и тормоза, но декомпрессор крепился отдельно( практически тоже самое что на фото N 3 ). В дальнейшем ( до 1943 года ) крепления рычагов стали делать литыми. Сначала чистый алюминий, затем его сплав (более тяжелые). Было два варианта их крепления к рулю изнутри клином или снаружи двумя винтами. 1943г.- рычаги алюминий, хомуты стальные. 1944г.- внешне почти такие же как на ИЖ 350. Несколько фото для наглядности( на 100% оригинальность не претендуют). DKW SB http://shot.qip.ru/00UPsb-115A7EBYev/ DKW NZ 1939 http://shot.qip.ru/00UPsb-415A7EBYew/ DKW NZ 1940 http://shot.qip.ru/00UPsb-615A7EBYex/ DKW NZ 1943 http://shot.qip.ru/00UPsb-415A7EBYey/ DKW NZ 1944 http://shot.qip.ru/00UPsb-415A7EBYez/ ИЖ 350 http://shot.qip.ru/00UPsb-315A7EBYeA/

dark: DOK, спасибо. Значит на 39-40гг все таки алюминий...

DOK: Нет. Фотографии наверное не очень качественные.

dark: Есть ли отличие руля SB200 от KS200 на 38-39 год? Снизу KS, а в хроме чей? Видимые отличия в приваренном слева 3-м кронштейне декомпрессора... и чуть боьший изгиб

Коленчатый: на сб с приваренным креплением декомпрессора. но тоже не на всех.

dark: Коленчатый пишет: приваренным креплением декомпрессора по каталогу (EL 45) еще нашел у KM Luxus на 1936 г.

dark: А разница, как я понимаю, в отверстии под манетку (тут его кстати нет).



полная версия страницы