Форум » Помогите опознать-Help me identify » Крыло - КАК на СБ, но... » Ответить

Крыло - КАК на СБ, но...

lucky_sv: Приехало крыло, позиционировавшееся изначально как на СБ-200. Без "воротника" (или бобрячьего "хвоста") сзади" - практич. такое же, как на моем оригинальном - по внешнему виду как 76415 из каталога 33. Начал ставить. По верхним креплениям - встало. Резьба сверху оказалась чуть больше привычных 6 мм.: шаг тот-же, но держит только самыми вершинками - нужны болты на 7 мм? А вот нижние "усы" - почему-то оказались длиннее(!) на 10-15 мм. и, фактически, попадают своими отверстиями прямо на ось колеса. Есть какие мысли по ситуации? Чем отличаются позиции 78407 и 76415?

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Коленчатый: болты 7 мм. на дкв в принципе много болтов и гаек на 7 мм. А можно фото крыла?

lucky_sv: Под 7 мм. болт - какой ключ нужен?

Коленчатый: если не изменяет память то ключ на 11.


Sberes: lucky_sv пишет: Резьба сверху оказалась чуть больше привычных 6 мм На DKW SB 200 6 мм? А что за крыло? Переднее, заднее. Лучше наверно фото, а там разберёмся.

lucky_sv: Крыло переднее, с фото будут сложности (темновато). Каталог - позиция 78407 наиболее похоже. Насчет 7 мм. - понятно. На 11 пруток сложно будет найти сейчас..

Sberes: Я правильно думаю Вам нужны размеры верхних и нижних "усов"?

lucky_sv: Не помешали бы, но еще больше меня интересует - КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ? Ведь вилки вроде бы одинаковые. На "крупняк" не похоже, может - от какого- ть КС-а? Фото сделаю позже, больше все ж такЕ похоже вот на это:

Коленчатый: То что в вилках ранних и поздних есть визуальные отличия - это точно. Возможно есть отличия и в размере, или отверстия чуть в других местах Надо искать у кого есть 2 типа и попросить измерить. Либо я могу снять размеры с поздней вилки.

прон: пока нет фото, все гадание на кофейной гуще. Ранняя, поздняя вилка без разницы, крыло должно становиться.

lucky_sv: ОК, доберусь - почищу от пыли и грязи - сфотографирую...

Sberes: Померял вилки на КС и СБ, везде все одинаково, однако лень было лезть на чердак померять СБ короткий, хотя на вид разницы не замечал.

lucky_sv: Спасибо. Это я тоже проверю (навискдку - одинакво). Но похоже, что проблема в верхнем кронштейне. На одном крыле он ВЫШЕ (купленном), на другом (выданным докучи к мотоциклу) - ниже. Аккурат на эти 10 мм. Сделаю фото чуть позже, на свету и положив рядом... Интрига сохраняется - сами крылья походу ОДИНАКОВЫЕ, кронштейны приклепаны сходным образом, и в обоих резьба на 7 мм (к перьям).

lucky_sv: Спасибо Андрею за идею - если вилка поздней СБ-ки длиннее чуть-чуть, то скорее всего туда-то это мое "проблемное" крыло встанет без проблем. Кстати - верхние кронштейны чуть отличаются шириной, НО выполнены одинаково, т.е. скорее всего - оба - заводские. Если присмотреться внимательнее - на купленном отдельно - этот кронштейн шире на пару мм. и приклепан гораздо грубее. Вот и все... Пока есть идея банально переставить верхний кронштейн (похоже, все различие только в нем), перегибать с разницей по высоте крепления ~10 мм - сложно. На том и остановимся... Всем спасибо!

Коленчатый: Кстати напишу и здесь, на счет вилок. Человек имеет 2 вилки, раннюю и позднюю. Говорил что измерял рулеткой и поздняя оказалась на сантиметра 3 длиннее. Я попросил сделать хорошие фото с рулеткой. Он тоже столкнулся с проблемой установки крыла, и у него тоже усы оказались длиннее, а вот на вилку более позднюю встало без проблем. Как будут фото - зальем сюда.

Sberes: Ну теперь точно надо слазить на чердак и померять ранний короткий СБ. А может в тему "Различие по годам"?

Коленчатый: Да, надо подтвердить это или опровергнуть)))

Sberes: Коленчатый пишет: Да, надо подтвердить это или опровергнуть))) Все в наших руках.

lucky_sv: Еще - про 7 мм.... Купил пару метчиков, прогнал резьбу толко первым(!) - такое впечатление, что второй уже и не нужен. Болт вкручивается от руки... Попробовал другой болт - так же. Китай...

Sberes: Метчики надо покупать советские, на москворецком рынке мужик торгует всем этим добром. lucky_sv пишет: - такое впечатление, что второй уже и не нужен. Так а все правильно - первым номером ржавчину сбил ну и ладно, пока походит.

прон: Действительно, вилки поздняя/ранняя разной длины. Усы на крыльях всех выпусков одинаковые, разные верхние кронштейны выше/ниже.

Sberes: прон пишет: Действительно, вилки поздняя/ранняя разной длины Осталось только выяснить что значит ранняя и поздняя. Измерил все свои вилки с 35 по 39 год все одинаковые, значит короткие ещё раньше. SB 200 короткий 35 год. SB 200 39 год. У KS вилка тоже ничем не отличается.

Sberes: прон пишет: разные верхние кронштейны выше/ниже. Кронштейны какие - на которые крепится фара?

прон: Sberes ранняя - это дкв с короткой рамой 34-35г.в. поздняя - длинная рама 36-38г. То что у тебя на фото как вилка сб 35г., это вилка от длинной версии дкв 36г.в Кронштейны - это кронштейны крыла, сверху крыла.

Sberes: Про кронштейн понял. Не попадались такие. А про вилку 35 года поподробнее хотелось бы. Она у меня стоит на коротком СБ. В чем различие?

прон: Крон фары другой, пока сужу только по нему, если сделаешь фото с др.стороны, можно будет сказать точнее.

Sberes: Пока есть только это, чердак далеко.

прон: достаточно. вот от короткой базы вилка, разницу видно

Sberes: Разница на лицо. То есть получается что на СБ 200 в зависимости от года ставилось три вида передних вилок? Поправь если что.

прон: вроде так

lucky_sv: У меня - короткая база, мотоцикл был комплектный практич. полностью (кроме бака - был в хроме, сейчас - в краске). Его "родное" (и помятое изрядно от пробоя на кочке) крыло отличается от вновь прибывшего (в прекрасном состоянии), похоже, только этим верхним кронштейном крепления. Форма и длина "усов" - одинаковые у обеих крыльев. Кронштейн переставлю сегодня и проверю в сборе. ЗЫ. Кто бы мог подумать о подобных нюансах...

Коленчатый: ранняя вилочка

Коленчатый: поздняя



полная версия страницы