Форум » Продам-Sale » Металлообработка в подмосковье » Ответить

Металлообработка в подмосковье

tikynoff: Комрады! Я теперь здесь коммерческим директором!! http://www.gmzistra.ru Как вариант можем взяться за изготовление деталей и помочь в продвижении ваших мотопроектов. По себе знаю, как важно иметь дело с профессионалами металлообработки для того, чтоб быстро и качественно сделать недостающую или сломанную деталь (ось, крепеж вилки, крепление двигателя и тд), чтоб проект двинулся! Мы металлоспецназ и можем все, кроме отливки и изготовления турбин размером с автомобиль, ядерных реакторов. Для изготовления нужен чертеж или деталюха в оригинале, если у меня ее здесь нет! (с собой у меня только дкв 250 40г , вышеуказанный цундаппчик и половина дкв рт 125 44 года! которые я могу разобрать при необходимости). Имейте ввиду, штамп для одной детали тоже изготавливать не будем-не царское это дело :)! И выхлопными системами не вижу смысла заниматься, так как предложений других производителей, особенно польских, гора и цены приемлемые! Порядочность и качество гарантирую. Всегда в наличии на складе металл (сталь) всех стандартных размеров и конфигураций. Адрес и местоположение на сайте! Даже готов за вас заплатить деньгами за деталюху в кассу завода, в случае если есть вариант обмена изготовленных деталей на оригинальные по теме дкв цундапп (особенно которые ищу-смотрите мои работы и темы, там написано что надо!!) Алексей Тикунов +79253162943 tikynoff@yandex.by На фото не наш токарь!!!! просто фото симпатичное для поднятия настроения! Ну и для примера МОИ!!!!!! работы в доказательство приверженности к делу ДКВстроения!!!!!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

tikynoff: Нашлось родное крепление ящиков и сравнив его с польскими понял , что пора делать правильную копию самостоятельно!!! Для начала раскроили металл листовой лазером на полоски для дкв нц 350 и для варианта рт 125 (где всего 2 отверстия) перепроверив их с образцом и багажниками. Вот что для начала получилось! Приготовили матрицу и пуансон (на фото нет) для правильной гибки реек один в один! С понедельника перейду к токарным доработкам. И последовательно выложу что получится! На чертеже уже новая деталюха на изготовление (крепление бензошприца на дкв рт 125)

прон: ждем с нетерпением а нижние "ловушки" будешь делать?

tikynoff: Женя привет! Для нижней ловушки позднего образца (не двойная) нужен образец и готовы один в один сделать. По раннему образцу где - то видел чертеж! Тоже не проблема! У кого-нибудь есть оригинал ловушек как на фото для рт-125 (померять размер рычага). Меня мучает вопрос: рычаги "чебурашек" ловушек рт и нц версии одинаковые или меньше были??? Хотя по фото они такие же и были как на 350м. Кстати принимаю заказ на ловушки верхние рт или нц (поменяю на че-нибудь толковое и вкусное от л-300 или по теме дкв). На фото образцы со статьи про дкв рт. Нашего производства выложим позже по готовности!


tikynoff: Ищется коробка на багажник люксуса дкв года 37 для образца, чтоб копию сделать!!! (такая коробка с рояльной завесой внизу и замочком сверху!) или фото с размерами со всех сторон и деталировкой!

sanchez ramirez: есть "двойной" держатель. получается ранний могу дать для копирования

Sberes: Есть вот такая коробочка, но это по ходу не то что надо.

tikynoff: Похожа, только замок хитрый какой-то , на дкв сб 200 люксус замок сверху стоял такой- же как у обычного бардачка версии сб или нц!

Sberes: tikynoff пишет: Похожа Ну с виду да похож, на каком то ресурсе читал про такой, это от зипа походу автомобиля, но как образец вероятно использовать можно.

tikynoff: Вчера был день задних сидух! Вот что получилось для цундаппа дб 200 (приворачивал болтиками вместо клепок (см выше!)). Эта сидуха как раз на цундаппчик, они в паре с сидухой передней на пружинах смотрятся однотипно. Крепления сделал аналогично см следующему посту с другой сидухой дриластик. Кроме того почти на всех забугорных фото именно такие сидухи ставили на цундаппы дб и дбк до 38 года.

tikynoff: Ко мне пришли 3 одинаковые сидухи стоявшие на разных мотоциклах. Изучив крепления и оригинальные запчасти все 3 привел к состоянию огонек. Вот каркас одного из них (ост такие же точь в точь). Деревянные ручки выточили и я покрыл их лаком (на фото одна посветлее похуже оригинал, на сидухе и рядом копии наши!), кроме того сделали крон гайку (рядом лежат круглые, одна оригинал (та что покривее) и наша реплика) и сделали кучку креплений (одинарных лазером вырезали,их ждет еще гибка по образцу (оригинал на фото). С болтами проще, мебельные болты (на фото оцинкованные, оригинал черный) один в один с дриластиковскими под квадратный крепеж в держателе! Кроме того, для примера, на фото положил двойной крепеж передний такого же сиденья, снятого с дкв люксус (под широкий багажник). Длинную шпильку крепления ручки тоже сделали по образцу (оригинал рядом!) Так что, практически все детали освоены. Для любителей пилить надфилем фото для образца (остальным на обмен или на заказ). Кстати тема практически не освоенная была ранее новоделами, хотя сидух таким валом! Ищу за одекватные деньги заднюю сидуху фрамо большую (с пружинками сзади и сверху пружинный "матрас"). Маленькую на дкв рт уже делал!

Sberes:

tikynoff: Был в теме наезд, что клепки не делаем! Наш "ответ Чемберлену" - делаем! Изучив сцепление дкв рт 125 44 года, обнаружил повреждение зубьев корзины (за которые полузвездочка-сектор кикстартера цепляет) и выход нашелся быстро: от м1а корзины взял звездочку (один в один дкв) и с помощью клепок, сделанных на токарном станке приклепал! клепки на фото (латунная клепка была шаблоном образцом+3 мм добавили). Фото корзины после ремонта размещу в теме восстановления дкв рт 44 года.

tikynoff: Продолжение эпопеи изготовления дкв рейки крепления ящиков один в один с образцом оригиналом!!! После вырезки лазером провел эксперименнт на прессе и уточнил необходимый размер заготовки, после этого отпилив пакетом на пиле ленточной, нагрев до красна индуктором получил искомую-рейку заготовку! На фото весь процесс (дабы не думалось, что так просто один в один погнуть молотком! сам пробовал до этого - знаю что не получиться молотком! ) Рейки делаю сразу на дкв рт и нц. В "следующих сериях" токарка ЧПУ ручек "чебурашек" рейки, токарка (универсал) шляпки, штыря, корпуса "чебурашки", потом сверловка верха для постановки штифта, подготовка пружины, сварка всего до кучи, гибка замка ну и наконец - общая сборка. Автор сценария и режисер фотофильма про рейку ищет инвесторов проекта или простых менятелей на вкусные детали от л-300, дкв, цундапп. ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!! Ура товарищи! Сколько можно покупать польский новодел!

dark: Sberes пишет: Есть вот такая коробочка, но это по ходу не то что надо. Если это мелкая (примерно двумя ладонями закрывается), то это коробка от ЗИПа авто DKW (есть такая же)

dark: tikynoff круто! можно столько всяких вкусняшек делать... - корпуса глушителей - подрамники двигла ... - пулемет ))



полная версия страницы