Форум » Продам-Sale » Металлообработка в подмосковье » Ответить

Металлообработка в подмосковье

tikynoff: Комрады! Я теперь здесь коммерческим директором!! http://www.gmzistra.ru Как вариант можем взяться за изготовление деталей и помочь в продвижении ваших мотопроектов. По себе знаю, как важно иметь дело с профессионалами металлообработки для того, чтоб быстро и качественно сделать недостающую или сломанную деталь (ось, крепеж вилки, крепление двигателя и тд), чтоб проект двинулся! Мы металлоспецназ и можем все, кроме отливки и изготовления турбин размером с автомобиль, ядерных реакторов. Для изготовления нужен чертеж или деталюха в оригинале, если у меня ее здесь нет! (с собой у меня только дкв 250 40г , вышеуказанный цундаппчик и половина дкв рт 125 44 года! которые я могу разобрать при необходимости). Имейте ввиду, штамп для одной детали тоже изготавливать не будем-не царское это дело :)! И выхлопными системами не вижу смысла заниматься, так как предложений других производителей, особенно польских, гора и цены приемлемые! Порядочность и качество гарантирую. Всегда в наличии на складе металл (сталь) всех стандартных размеров и конфигураций. Адрес и местоположение на сайте! Даже готов за вас заплатить деньгами за деталюху в кассу завода, в случае если есть вариант обмена изготовленных деталей на оригинальные по теме дкв цундапп (особенно которые ищу-смотрите мои работы и темы, там написано что надо!!) Алексей Тикунов +79253162943 tikynoff@yandex.by На фото не наш токарь!!!! просто фото симпатичное для поднятия настроения! Ну и для примера МОИ!!!!!! работы в доказательство приверженности к делу ДКВстроения!!!!!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

tikynoff: Вот что у нас уже получилось с мотоциклетной реставренческой темы: -хомуты цинкованные дкв, иж -валы кикстартера (нашего производства тот , что слева подлиннее) -барашки демфера вилки цундапп дб 200 Можем себе позволить побороться и с одиночным заказом !!! +79253162943

tikynoff: Вот сделали копию крепежей дкв нц 250 (350) , на подгулявших исходниках 250ки колец не нашел, хотя на мотоциклах 41 и 44 годов колечки то были

Sberes: Мда, я бы долго напильником пилил.


sanchez ramirez: теперь надо штамп с кольцами осваивать)

tikynoff: Штамп колец освоим наверное после освоения углов :)))) освоили бы если кольца везде одинаковые были бы! И вот наш "ответ Чемберлену" : взяли болты у Паши Долгачева (Калининград) с выпуклой шляпой и сделали 12,5 с плоской один в один по внешнему виду для ремонта сидений дриластик!

winnye: Алексей! По-моему, это был мебельный болт. На дриластике должна быть заклепка с разжимными усиками. Болты можно и в крепежном магазине купить, а вот заклепки многим интересны. Предлагаю освоить их производство.

Sberes: winnye пишет: это был мебельный болт Это верхний болт крепления пружины к каркасу сиденья. Мебельный он и есть мебельный. А заклепки да - интересная штука, да если в никеле.

winnye: Пардон! Мне привиделось, что это винты для крепления сидушки к каркасу.

tikynoff: Коллеги! Клепки это конечно хорошо! Но с помощью токарного станка болты превратились в замену клепок и упростили процедуру сборки , смотрите что получилось (фото до покраски шляпок!) Ну как то так!!! Можете конечно повозмущаться, любители сложить по родне! Завтра кину фото к чему сидухи получились 2 штуки!

winnye: Тогда, повторюсь ещё раз. При ваших технологических возможностях, вы, Алексей, можете и правильные заклепки изготовить. Проще один раз сделать как надо.

Sberes: winnye пишет: можете и правильные заклепки Возьму на себя смелость и отвечу за ТС. Для правильного изготовления заклепок нужно изготовить матрицу и пуансон, которые окупятся после продажи десятитысячной заклепки. Кто то на форуме возьмет хотя бы четверть этого колличества? Поэтому точить на станке под разовый заказ дешевле.

tikynoff: Комрады даже на простых вещах без токаря не обошлось! На чугунном картере нормальная резьба (шаг 1 и не просаженная) под шпильки на 6 мм , но если резьбу на шпильке нарезать плашкой, то она болтается! При нарезке резцом все "огонек"! Под гайку оставил от плашки (даже на фото видно что резьба отличается)!

tikynoff: По просьбе комрада сделали закруташку на ТИЗ АМ 600, вот что получилось

Sberes: Руки мастера боятся.

sanchez ramirez: Больше новоделов! Разных и хороших!

tikynoff: Нашлось родное крепление ящиков и сравнив его с польскими понял , что пора делать правильную копию самостоятельно!!! Для начала раскроили металл листовой лазером на полоски для дкв нц 350 и для варианта рт 125 (где всего 2 отверстия) перепроверив их с образцом и багажниками. Вот что для начала получилось! Приготовили матрицу и пуансон (на фото нет) для правильной гибки реек один в один! С понедельника перейду к токарным доработкам. И последовательно выложу что получится! На чертеже уже новая деталюха на изготовление (крепление бензошприца на дкв рт 125)

прон: ждем с нетерпением а нижние "ловушки" будешь делать?

tikynoff: Женя привет! Для нижней ловушки позднего образца (не двойная) нужен образец и готовы один в один сделать. По раннему образцу где - то видел чертеж! Тоже не проблема! У кого-нибудь есть оригинал ловушек как на фото для рт-125 (померять размер рычага). Меня мучает вопрос: рычаги "чебурашек" ловушек рт и нц версии одинаковые или меньше были??? Хотя по фото они такие же и были как на 350м. Кстати принимаю заказ на ловушки верхние рт или нц (поменяю на че-нибудь толковое и вкусное от л-300 или по теме дкв). На фото образцы со статьи про дкв рт. Нашего производства выложим позже по готовности!

tikynoff: Ищется коробка на багажник люксуса дкв года 37 для образца, чтоб копию сделать!!! (такая коробка с рояльной завесой внизу и замочком сверху!) или фото с размерами со всех сторон и деталировкой!

sanchez ramirez: есть "двойной" держатель. получается ранний могу дать для копирования

Sberes: Есть вот такая коробочка, но это по ходу не то что надо.

tikynoff: Похожа, только замок хитрый какой-то , на дкв сб 200 люксус замок сверху стоял такой- же как у обычного бардачка версии сб или нц!

Sberes: tikynoff пишет: Похожа Ну с виду да похож, на каком то ресурсе читал про такой, это от зипа походу автомобиля, но как образец вероятно использовать можно.

tikynoff: Вчера был день задних сидух! Вот что получилось для цундаппа дб 200 (приворачивал болтиками вместо клепок (см выше!)). Эта сидуха как раз на цундаппчик, они в паре с сидухой передней на пружинах смотрятся однотипно. Крепления сделал аналогично см следующему посту с другой сидухой дриластик. Кроме того почти на всех забугорных фото именно такие сидухи ставили на цундаппы дб и дбк до 38 года.

tikynoff: Ко мне пришли 3 одинаковые сидухи стоявшие на разных мотоциклах. Изучив крепления и оригинальные запчасти все 3 привел к состоянию огонек. Вот каркас одного из них (ост такие же точь в точь). Деревянные ручки выточили и я покрыл их лаком (на фото одна посветлее похуже оригинал, на сидухе и рядом копии наши!), кроме того сделали крон гайку (рядом лежат круглые, одна оригинал (та что покривее) и наша реплика) и сделали кучку креплений (одинарных лазером вырезали,их ждет еще гибка по образцу (оригинал на фото). С болтами проще, мебельные болты (на фото оцинкованные, оригинал черный) один в один с дриластиковскими под квадратный крепеж в держателе! Кроме того, для примера, на фото положил двойной крепеж передний такого же сиденья, снятого с дкв люксус (под широкий багажник). Длинную шпильку крепления ручки тоже сделали по образцу (оригинал рядом!) Так что, практически все детали освоены. Для любителей пилить надфилем фото для образца (остальным на обмен или на заказ). Кстати тема практически не освоенная была ранее новоделами, хотя сидух таким валом! Ищу за одекватные деньги заднюю сидуху фрамо большую (с пружинками сзади и сверху пружинный "матрас"). Маленькую на дкв рт уже делал!

Sberes:

tikynoff: Был в теме наезд, что клепки не делаем! Наш "ответ Чемберлену" - делаем! Изучив сцепление дкв рт 125 44 года, обнаружил повреждение зубьев корзины (за которые полузвездочка-сектор кикстартера цепляет) и выход нашелся быстро: от м1а корзины взял звездочку (один в один дкв) и с помощью клепок, сделанных на токарном станке приклепал! клепки на фото (латунная клепка была шаблоном образцом+3 мм добавили). Фото корзины после ремонта размещу в теме восстановления дкв рт 44 года.

tikynoff: Продолжение эпопеи изготовления дкв рейки крепления ящиков один в один с образцом оригиналом!!! После вырезки лазером провел эксперименнт на прессе и уточнил необходимый размер заготовки, после этого отпилив пакетом на пиле ленточной, нагрев до красна индуктором получил искомую-рейку заготовку! На фото весь процесс (дабы не думалось, что так просто один в один погнуть молотком! сам пробовал до этого - знаю что не получиться молотком! ) Рейки делаю сразу на дкв рт и нц. В "следующих сериях" токарка ЧПУ ручек "чебурашек" рейки, токарка (универсал) шляпки, штыря, корпуса "чебурашки", потом сверловка верха для постановки штифта, подготовка пружины, сварка всего до кучи, гибка замка ну и наконец - общая сборка. Автор сценария и режисер фотофильма про рейку ищет инвесторов проекта или простых менятелей на вкусные детали от л-300, дкв, цундапп. ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!! Ура товарищи! Сколько можно покупать польский новодел!

dark: Sberes пишет: Есть вот такая коробочка, но это по ходу не то что надо. Если это мелкая (примерно двумя ладонями закрывается), то это коробка от ЗИПа авто DKW (есть такая же)

dark: tikynoff круто! можно столько всяких вкусняшек делать... - корпуса глушителей - подрамники двигла ... - пулемет ))

Sberes: dark пишет: примерно двумя ладонями закрывается Ну не знаю, мою можно одним ботинком закрыть.

tikynoff: dark пишет: Отвт DARKU про пулемет! : Был недавно такой прикол! Пришел человек с чертежами, а на них черным по белому в названиях "зацепное устройство" вместо "гильзовыбрасыватель", "запирающее устройство" вместо честного "затвор"! Я (с учетом более 25 лет службы в пв): это что? В ответ: гражданчская сертифицированная продукция :) Ну воообщем на такое пойтить не могу-наш ответ !!! Мотоциклы другое дело :)

прон: tikynoff пишет: Был недавно такой прикол! Пришел человек с чертежами, а на них черным по белому в названиях "зацепное устройство" вместо "гильзовыбрасыватель", "запирающее устройство" вместо честного "затвор"! Я (с учетом более 25 лет службы в пв): это что? В ответ: гражданчская сертифицированная продукция :) Ну воообщем на такое пойтить не могу-наш ответ !!! Мотоциклы другое дело :) ну мы то никому не скажем

tikynoff: Комрады! После поиска нужного материала и закалки пружинок (в рамках госпрограммы импортозамещения! :) сделали по образцу крепление бензощприца на вариант рт 125 и дкв нц 350 (350-1, иж 350). Спасибо за образец и заказ комраду Сергею!!!! Не проходим мимо! Заказываем!!! Вот что получилось:

Sberes: Хм..! Не дурно. Жаль у меня нет такой техники.

tikynoff: Про крепление бензошприца (если делать эти детали один в один с оригиналом) : кажется простой деталью, а на самом деле нужен лазер, токарный станок, сварочный контактный и точечный, печь для закалки (в индукторе пружинная сталь после формования не калится-покрывается пятнами и лопается!!!), сверлильный. ну и наконец тиски с молотком.

Sberes: Самое главное забыл - еще голова нужна, поэтому все и получается.

tikynoff: вот, с учетом потери оригинальной втулки, пришлось изготовить по образцу

Sberes: Ну дык осталось наладить изготовление кольца под сальник и выходить на рынок с готовой деталью, даже знаю кому такая нужна, хотя себе выточил цельную. Так глядишь в подмосковье и рамы штамповать начнут.

tikynoff: Sberes пишет: Sberes пишет: По рамам пока не вижу смысла :) В Польше до 100 долларов рамы на кс и сб и у нас "скелеты" часто попадаются в отличии от дефицита комплектных родных фар, рабочих распредкоробок, карбюраторов :) Вот например: Отзовитесь у кого есть родной фильтр циклон для дкв рт Na 1943-44 года!!!!

tikynoff: Все! получилось! Чебурашки освоены!!! и вариант рт (короткие с винтом насквозь) и длинные нц! В принципе не проблема делать колясочные и варианты для других мотоциклов (чебурашки поворотные одинаковые). Найдите отличия! Сделали один в один с оригиналом! Цена на заказ как на польские (сравните качество+учтите почту с польши!)! Вот фото в чистом металле (после пескоструя) без заделок шпатлевкой!!!!!!!!

прон: красота! надо бы на нц-ху прикупить. черкани в личку прайс на комплект.

tikynoff: Вот как вариант получилось!

Sberes: А зубья сами резали или взяли готовую шестерню?

tikynoff: Sberes пишет: После улучшения твердости металла 40х зубья и вся звезда были сделаны на фрезерном центре из цельного куска! Приваривались только бобышки после посадки в отверстия как на оригинале!

Sberes: Нет слов.

sanchez ramirez: и правда класс!

dark: Млодца! Эх мало у нас таких производителей.. . зы Вижу только 2 средних фото, остальных нет. Это у меня одного так? вообще на сайте много битых, фото считал, что это старые от времени потерялись ссылки, но тут-то что

Sberes: Алексей, а то что в кружечке изготовить возможно?

tikynoff: Sberes пишет: Да! Чертежик или образец и лазером или гидроабразивом вырежtм! чертеж на почту tikynoff@yandex.by

tikynoff: Sberes пишет: Да! Чертежик или образец и лазером или гидроабразивом вырежtм! чертеж на почту tikynoff@yandex.by

Sberes: Сейчас эта деталь не под руками, а у тебя ближе. На переднем колесе SB 250.

tikynoff: Sberes пишет: то-то я смотрю морда лица у детали знакомая :)

Sberes: Эта стопорная шайба практически на всех мотоциклах в плачевном состоянии, думаю народ заинтересуется.



полная версия страницы