Форум » Другая техника форумчан » ИЖ-8 » Ответить

ИЖ-8

obitel: Приветствую. Около года назад стал обладателем иж-8 1938 года выпуска. Встала проблема с информацией по такой технике. Vало подробных фотографий и какой либо информации вообще. Сразу же нашел около 10ка людей у кого есть довоенная техника и понял что есть не здоровая ситуация. Какой либо информацией многие не делятся а если и делятся то по правилу "ты мне я тебе " или "не говори только остальным". Последовав совету хорошего человека я удалил фото которые были выложены мною в сеть и стал сидеть как и большинство. А есть люди которые называют себя экспертами а других дилетантами но при этом не понятно кто они, что имеют и почему они правы. Почему так? У каждого третьего есть желание что то самому делать и продавать, может быть дело в этом, чтобы не было информации и решение проблем решалось за счет покупок а не самостоятельного решения отсутствия деталей? Нет ничего-нет тем по различиям, не тем по инструменту, нет тем по кол-ву экземпляров. Глупо кряхтеть над железом в гараже, называя его "моя прелесть". По мере поступления проблем буду выкладывать информацию и надеюсь на отзывчивость и участие в обсуждении. Надеюсь с помощью открытых и не равнодушных людей закрыть дыру в некоторых вопросах.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

obitel: Мопед был куплен зимой 2017 года. Вот таким я его увидел Понимание обьемов работы и что многие детали в случае реставрации просто лягут на полку было решено оставить его в таком виде по возможности доукомплектовав. У хозяина этого мотоцикла помимо него было еще 2 довенных. Л-300 который долгое время лежал разобранный и менее года назад был отдан и подвергся " реставрации". По расказу он был в родной краске поскольку на баке еще не так давно красовалась надпись "Красный Октябрь" и Иж-7 который был куплен на запчасти. Судьба его еще печальнее. Когда хозяин умер то он остался в одиноком доме из которого он пропал после сборщиков металлолома.

прон: так в чем проблема??? сам регулярно работаю с такими дровами, запчастями не помогу, а советом пож-ста

Коленчатый: obitel супер, очень круто что фара на месте, и вродь фонарь сзади проглядывает? и по электрике даже что-то есть. может для начала темы загрузите еще фотографий с разных сторон.


obitel: На моем мотоцикле была установлена следующая фара Крепилась она двумя не родными болтами. Случайно я купил фару которая раньше стояла на другом иж-8 но как оказалось это была переделка из фары газ 67. При этом в этой переделанной фаре было интересное крепление. Крепление было частично в никеле что натолкнуло на мысль о том что это крепление может быть родным. Интересно так же что крепление состоит из 1 болта, выточенной выпуклой шайбы 1 сквозной гайки и 1 глухой. При устновке этого крепежа в родную фару глухой гайкой не получится ее закрепить-получается длинный болт . Далее фото колхозной фары. Делали с умом. Вместо того чтобы просто просверлить новые отверстия под мотокрепление были выштампованы ушки и сделаны усилители. Фары от газ 67 по форме один в один с иж-8 только меньше на 5-8 мм в районе обода . Обод от фары газ 67 не налезает на родную фару и наоборот, обод от иж-8 велик

obitel: Фото с разных сторон.

obitel: Есть вопрос по цоколю. Мне достался цоколь который крепился 3 расклепанными болтиками к отрпажателю. Гровером срезал болтики и получил следующее Может кто поделится фотографией родного цоколя и как он крепится к отражателю

Бо!: obitel болт собирается так. Вставляется снутри под него подлаживаеться выпуклая шайба, снаружи болт контрится простой гайкой, потом крепление фары и уже снаружи колпачковая гайка. Т.е. простая гайка как бы проставка между фарой и креплением. Но и болт должен быть сфрезерован с двух блоков по резьбе, и в фаре прорез тоже прямоугольный что бы этот болт не проворачивался, это у меня так. Но если мне не изменяет память то были и простые болты

Бо!: obitel по цоколю, там система с тремя пружинками. Позже скину фото если найду

obitel: Верно. Болт фрезерован, но по мне так больно много места между 2 гайками остается хотя я с ними на место еще не ставил.

Sberes: obitel пишет: Встала проблема с информацией по такой технике Ну вот и пошло движение, глядишь к лету мотоцикл будет готов и на покатушки.

obitel: Фото от Романа. Мотоцикл иж-8 5 месяц? 1939 год

obitel: Про резиноизделия. Ручки на руль, задние подножки я найти не смог. Подножки, бензокраники, и краны декомпрессора выпускает Grun Elefant из Красноярска. пара обошлась в 1500 рублей. Вроде как валики подножек были двух видов. У кого есть открытый тип или остакти родных?

obitel: Добавил много фото сюда https://vk.com/album-64838283_249722097 . Что то глухо тут. Кто владеет информацией по насосу и набору инструмента?

прон: я лично никогда в глаза не видел ни насоса, ни инструмента. А тема глухая, потому как мне уже обрыдли эти ижи и октябри, это вам надо искать фанатов этих дрынов.

Sberes: obitel пишет: Что то глухо тут А че глухо то, на все заданные вопросы ответили, или еще что то надо было сделать? И к стати ничего никто не скрывал.

obitel: Какой был их выпуск. Вроде как существует каталог запчастей.

dimon: Каталога как такового нет. Есть в книге Постниковых 1940 года "каталог" запчастей на Л-300 с поправкой на ижевскую спецификацию, но крайне неинформативно. Кстати эта книга сейчас за 7,5 тыр продается на АВИТО. В литературе тех лет информация крайне скудна и не очень достоверна. Выпустили порядка 15 тысяч мотоциклов ИЖ-8.

obitel: В интернетах есть эл. базы библиотек. Если просмотреть Удмуртию то по теме иж есть 3 книги-одна инструкция по иж-7 и 2 по иж-8 от 38 и 39 года. Есть еще некая брашура в 12 стр. выпуска Харьков. Интересно изучить тему по "За рулем". Все выпуски с 29 года есть на оф сайте. Так по ней иж-8 впервые упоминается в начале 38 года, а где то в середине или в конце ему выделена отдельная статья. Уже в том же 37 или 38 году автор поднимает проблему отсутствия какой либо лит-ры по советским мотоциклам. Он приводит в пример книгу Иерусалимского-мол в книге описываются мотоциклы которых в настоящее время мало и фактически книга не о чем. Далее автор делает вывод что это главным образом потому что книгу он писал еще в конце 20х-начале 30х, именно на эти годы выпадает первая редакция его книг и за следующие несколько лет он не сделал ставку на сов мотопром. Ну а в дальнейшем создать труд посвященный ремонту довоенных мотоциклов мешает война. После нее налажено массовое производство новой техники и довоенные советские мотоциклы почти не упоминаются в технической литературе. Что касается каталогов то наверное тоже не приходится о них говорить. В "ЗР" описываются проблемы со снабжением запчастями, фактически пишут открыто -запчастей нет и приводят цифры и факты. Подольск особенно ничего не производит. Далее приводят интересные подробности, что колесо на мотоцикл стоит дороже чем коляска на этот же мотоцикл с колесом в несколько раз и т.д. В книге о 38 года иж идет со спидометром. Есть его фото подробнее и может быть возможно изготовить аналог из спидометра от газ 67 и подобных. Не могли же его изготовить с чистого листа.

winnye: Добрый вечер! Можно-ли опубликовать ссылки на электронные копии инструкций на довоенные ИЖи?

obitel: Конечно можно. Публикуй. Или ты меня просишь?

winnye: Да, я вас просил.

obitel: http://elibrary.unatlib.ru/dspace/dsview.html иж-7 не знаю как качать. Скажите куда залить файлы

obitel: иж-7 надо нажать на "перейти" http://catalog.unatlib.org.ru/cgi-bin/1/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=IKNBU&P21DBN=IKNBU&S21STN=1&S21REF=1&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BA,%20%D0%92.%20%D0%95.

winnye: Спасибо за ссылку! К сожалению, не получилось скачать инструкцию. Открывается только для просмотра.

obitel: Не знаю как сохранить, только принтскрином наверное. По иж-8 могу скинуть в ссылку на документ ВК только или скажите где можно залит без регистрации



полная версия страницы