Форум » Другая техника форумчан » ИЖ-8 » Ответить

ИЖ-8

obitel: Приветствую. Около года назад стал обладателем иж-8 1938 года выпуска. Встала проблема с информацией по такой технике. Vало подробных фотографий и какой либо информации вообще. Сразу же нашел около 10ка людей у кого есть довоенная техника и понял что есть не здоровая ситуация. Какой либо информацией многие не делятся а если и делятся то по правилу "ты мне я тебе " или "не говори только остальным". Последовав совету хорошего человека я удалил фото которые были выложены мною в сеть и стал сидеть как и большинство. А есть люди которые называют себя экспертами а других дилетантами но при этом не понятно кто они, что имеют и почему они правы. Почему так? У каждого третьего есть желание что то самому делать и продавать, может быть дело в этом, чтобы не было информации и решение проблем решалось за счет покупок а не самостоятельного решения отсутствия деталей? Нет ничего-нет тем по различиям, не тем по инструменту, нет тем по кол-ву экземпляров. Глупо кряхтеть над железом в гараже, называя его "моя прелесть". По мере поступления проблем буду выкладывать информацию и надеюсь на отзывчивость и участие в обсуждении. Надеюсь с помощью открытых и не равнодушных людей закрыть дыру в некоторых вопросах.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

obitel: Мопед был куплен зимой 2017 года. Вот таким я его увидел Понимание обьемов работы и что многие детали в случае реставрации просто лягут на полку было решено оставить его в таком виде по возможности доукомплектовав. У хозяина этого мотоцикла помимо него было еще 2 довенных. Л-300 который долгое время лежал разобранный и менее года назад был отдан и подвергся " реставрации". По расказу он был в родной краске поскольку на баке еще не так давно красовалась надпись "Красный Октябрь" и Иж-7 который был куплен на запчасти. Судьба его еще печальнее. Когда хозяин умер то он остался в одиноком доме из которого он пропал после сборщиков металлолома.

прон: так в чем проблема??? сам регулярно работаю с такими дровами, запчастями не помогу, а советом пож-ста

Коленчатый: obitel супер, очень круто что фара на месте, и вродь фонарь сзади проглядывает? и по электрике даже что-то есть. может для начала темы загрузите еще фотографий с разных сторон.


obitel: На моем мотоцикле была установлена следующая фара Крепилась она двумя не родными болтами. Случайно я купил фару которая раньше стояла на другом иж-8 но как оказалось это была переделка из фары газ 67. При этом в этой переделанной фаре было интересное крепление. Крепление было частично в никеле что натолкнуло на мысль о том что это крепление может быть родным. Интересно так же что крепление состоит из 1 болта, выточенной выпуклой шайбы 1 сквозной гайки и 1 глухой. При устновке этого крепежа в родную фару глухой гайкой не получится ее закрепить-получается длинный болт . Далее фото колхозной фары. Делали с умом. Вместо того чтобы просто просверлить новые отверстия под мотокрепление были выштампованы ушки и сделаны усилители. Фары от газ 67 по форме один в один с иж-8 только меньше на 5-8 мм в районе обода . Обод от фары газ 67 не налезает на родную фару и наоборот, обод от иж-8 велик

obitel: Фото с разных сторон.

obitel: Есть вопрос по цоколю. Мне достался цоколь который крепился 3 расклепанными болтиками к отрпажателю. Гровером срезал болтики и получил следующее Может кто поделится фотографией родного цоколя и как он крепится к отражателю

Бо!: obitel болт собирается так. Вставляется снутри под него подлаживаеться выпуклая шайба, снаружи болт контрится простой гайкой, потом крепление фары и уже снаружи колпачковая гайка. Т.е. простая гайка как бы проставка между фарой и креплением. Но и болт должен быть сфрезерован с двух блоков по резьбе, и в фаре прорез тоже прямоугольный что бы этот болт не проворачивался, это у меня так. Но если мне не изменяет память то были и простые болты

Бо!: obitel по цоколю, там система с тремя пружинками. Позже скину фото если найду

obitel: Верно. Болт фрезерован, но по мне так больно много места между 2 гайками остается хотя я с ними на место еще не ставил.

Sberes: obitel пишет: Встала проблема с информацией по такой технике Ну вот и пошло движение, глядишь к лету мотоцикл будет готов и на покатушки.

obitel: Фото от Романа. Мотоцикл иж-8 5 месяц? 1939 год

obitel: Про резиноизделия. Ручки на руль, задние подножки я найти не смог. Подножки, бензокраники, и краны декомпрессора выпускает Grun Elefant из Красноярска. пара обошлась в 1500 рублей. Вроде как валики подножек были двух видов. У кого есть открытый тип или остакти родных?

obitel: Добавил много фото сюда https://vk.com/album-64838283_249722097 . Что то глухо тут. Кто владеет информацией по насосу и набору инструмента?

прон: я лично никогда в глаза не видел ни насоса, ни инструмента. А тема глухая, потому как мне уже обрыдли эти ижи и октябри, это вам надо искать фанатов этих дрынов.

Sberes: obitel пишет: Что то глухо тут А че глухо то, на все заданные вопросы ответили, или еще что то надо было сделать? И к стати ничего никто не скрывал.



полная версия страницы