Форум » Другая техника форумчан » zundapp db 200 1938 года » Ответить
zundapp db 200 1938 года
tikynoff: Привет коллегам! В августе в Минске приобрел цундапп! Состояние для своих лет супер! Шильда и номера не перебиты. 241 тысяча (один из первых образца 38 года) , приступил к комплектованию для начала. Часть деталей утрачена. Вот список, что ищется за деньги (на обмен): фара со спидометром или отдельный спидометр на вариант фары без встроенного спидометра, лапа заднего тормоза с втулкой и держателем пружины, тяга на ручное переключение передач, лапа кикстартера, одна гайка на цилиндр которая крепит колено, карбюратор с фильтром, седло пассажира, барашек демфера боковой на передней вилке. Пишем предложения на почту tikynoff@yandex.by
Ответов - 24, стр:
1 2 All
tikynoff: вот таким достался! + руль комплектный и кучка деталюх в коробке. Крышку бака, седло дриластик, заднюю ось уже нашел+ изготовил ось шестигранник на подножки водителя. И сразу вопрос: что за ободок такой чудной на фаре??? (крепится сверху штырьком как бош!)
tikynoff: А вот фото того что ищу, может в лицо кто опознает?! :) Дополнительно ищу одну подножку водителя и защиты цепи!!!!
tikynoff: Комрады! и если честно "изменил" таки dkw , увидев цундаппчик в таком состоянии! Прошу не выгонять из "банды"!!! ;))))
lucky_sv: Барашек есть. Ищется барахляндия на НСУ... Кстати - на ТРИУМФ серий Б-БД - тоже кой-чего надо бы...
прон: tikynoff придется придать тебя анафеме а цундапп - хорош
tikynoff: Комрады! Я теперь здесь коммерческим директором!! http://www.gmzistra.ru Как вариант можем взяться за изготовление деталей и помочь в продвижении ваших мотопроектов. По себе знаю, как важно иметь дело с профессионалами металлообработки для того, чтоб быстро и качественно сделать недостающую или сломанную деталь (ось, крепеж вилки, крепление двигателя и тд), чтоб проект двинулся! Мы металлоспецназ и можем все, кроме отливки и изготовления турбин размером с автомобиль, ядерных реакторов. Для изготовления нужен чертеж или деталюха в оригинале, если у меня ее здесь нет! (с собой у меня только дкв 250 40г , вышеуказанный цундаппчик и половина дкв рт 125 44 года! которые я могу разобрать при необходимости). Имейте ввиду, штамп для одной детали тоже изготавливать не будем-не царское это дело :)! И выхлопными системами не вижу смысла заниматься, так как предложений других производителей, особенно польских, гора и цены приемлемые! Порядочность и качество гарантирую. Всегда в наличии на складе металл (сталь) всех стандартных размеров и конфигураций. Адрес и местоположение на сайте! Даже готов за вас заплатить деньгами за деталюху в кассу завода, в случае если есть вариант обмена изготовленных деталей на оригинальные по теме дкв цундапп (особенно которые ищу-смотрите мои работы и темы, там написано что надо!!) Алексей Тикунов +79253162943 tikynoff@yandex.by На фото не наш токарь!!!! просто фото симпатичное для поднятия настроения!
tikynoff: Комрады! может кто в цундаппах силен напишите маркировку карбюратора от дб-200 какие стояли?! Мож у кого в заначке лежит? Забрал бы за адекватные деньги! В каталоге смотрел и так и не понял какой марки стоял?!
Sberes: 5 секунд в интернете и вопрос решен, держи.
tikynoff: Продолжаю искать барашек демфера на вилку сбоку (алюминиевый), карбюратор AJ 2\20 и кикстартер. С остальным вроде справился!
tikynoff: Ну вообщем кое что нашлось! "По дороге" прикупил на 70 % комплектный дбк 250. Осталось найти или подсмотреть размеры пружины возврата кикстартера, хорошие металлические ручки с направляющими спиралями на руль, тросы, стекло фары с ободком на фару без спидометра, спидометр боковой, карб aj 2\20 с фильтром, регулировочный болт в пластину рамы для сцепления и сделать планку крепления номера. Вот в процессе сборки прикидую из кучи седел какое за основу взять! По картинке должно быть вровень с багажником!
tikynoff: Коллеги просвятите: почему на версии цундапп дб 200 начала 38 года стоит руль с двумя поворачивающимися ручками (типа газ), а на версии дбк 250 39 года с одной справа! В чем прикол? Если двигателя похожие! Помогите понять (по каталогу не понял!
Sberes: Как версия - вторая ручка на дб 200 вместо монетки, типа регулировать обогатитель.
tikynoff: Спасибо! Т.е. на версии дбк была дополнительно монетка и соответственно неподвижная левая ручка!
Sberes: Ну примерно так.
winnye: Обычно левой ручкой управляют опережением зажигания, а не обогатителем.
полная версия страницы