Форум » Другая техника форумчан » мой заз » Ответить

мой заз

tikynoff: Привет комрады! 11 и 12 июня я с женой маханул 350 км с 3 маршрутными книжками и с 12 дополнительными заданиями (слалом, змейки задним ходом с расстановкой ведер на бочки и тд!) на запорожце 67 года в ОРИГИНАЛЬНОЙ краске и в супер сохраненном состоянии! Вот статья про старт http://www.abw.by/news/190345/ запорожец для такого ралли супер тачка! Еще имею кроме кучки дквэшек победу 1954 года вот статья про нее http://www.abw.by/news/189636/ ! На победе даже пластмасса салона не новодел! Чтоб сложить в оригинале пришлось разобрать не одного донора!!!

Ответов - 4

mr.Pullings: Круто, тут за мотоциклами то не успеваешь, а еще авто

tikynoff: Любовь к запорожцу неспроста! Жена ездит на смарте эксклюзивного выпуска CREAMSTYLE (с тридионовой капсулой, салоном амг, турбиной с интеркуллером, компьютером, 7 ст коробкой роботом, пружинной подвеской, панарамной крышей и тд) Такие малявки в лимитед версии 1150 штук всего по стоимости как два стандартных смарта ( с рессорной подвеской версии PULSE) (для неверующих статья http://journal.am.ru/articles/2014-06-18-eksklyuziv-v-kvadrate.html) продавались на Франкфуртском салоне и производились всего 2 месяца. Сами удивились когда его с поврежденной турбиной купили за 2000 евро и растаможкой в 180 евро (объем 0.6) до изменения растаможки!!! А начал я про него гуглить, когда разогнал на трассе до 157 км в час (больше испугался!) , а на спидометре максимум 140 нарисовано (друг ехал на трассе минск-брест сбоку на ауди и читал спидометр по телефону)!!!!!! и подумал в чем подвох!? и когда полез разбираться, то сами офигели какой малыш нам достался по оснащению (на 2001 год это топовая модель смарта с оснащением подвеской последующего модельного ряда 2002 образца!!! Вот про наш! смарт статья http://www.abw.by/news/190215/

tikynoff: mr.Pullings пишет: А еще 3 детей!!!!!!!!!!!;), 2 собаки!!! Ну вообщем, пешком по жизни не ходим!!!


tikynoff: вот фото с ралли! А вам слабо!? на родном двигателе 1967 года выжать такое!



полная версия страницы