Форум » Другая техника форумчан » ИЖ - 8 1938г » Ответить

ИЖ - 8 1938г

Тёма: ИЖ - 8 1938г.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Столяр: Молодцом!!!!По гальванике хочу высказаться.Если качественный подход выходит очень дорого.И даже там где делают "хорошо" бывает есть к чему придратся.Готовить лучше самим,тогда уже при сдаче на хром видна ваша требовательность и принципиальность.Не в обиду оригинальности,никель по долговечности уступит хрому,при прочих равных условиях.

Тёма: На двигателе отсутствовала высоковольтная катушка. В голове вертелись разные варианты по этому вопросу. Из всех вариантов был выбран последний и он оказался удачным. Вспомнил что на стационарном двигателе ЗИД 4,5 стоит подобная катушка. Добыл катушку и маховик от ЗИД. Сравнил размеры внутреннего диаметра маховика по магнитам ЗИД 4,5 и ИЖ 8. Диаметры к счастью были одинаковыми. Осталось сделать переходную плиту с картера двигателя ИЖ 8 к катушке ЗИД 4,5. Плита получилась с первого раза. В плите сразу предусмотрел установку резинового сальника. Вот что получилось. Далее был установлен маховик, кожух маховика с прерывателем, высоковольтный провод и свеча. Было произведено вращение коленвала и на свече появилось хорошая искра. Как всё это будет работать качественно или нет в скором времени станет ясно.

прон: маховик-ротор остался от иж8 или тоже от ЗИДа подошел?


Тёма: Маховик остался от ИЖ 8. Маховик - ротор от ЗИД является ещё и крыльчаткой для принудительного охлаждения двигателя. Общее что объеденяет эти два маховика, это только внутренний диаметр по магнитам, а конструктивное устройство совершенно разное.

прон: Тёма понял, здорово получилось

Тёма: Скопировал фонарик с фонарика БОШ, других вариантов просто небыло.

Тёма: В таком состоянии мне достался щиток моторной цепи. Чтобы его востановить сделал сферу В щитке сделал отверстие и вварил в него сферу.

Тёма: Багажник при покупке выглядел так После ремонта, для чего пришлось вырезать все внутренние перемычки и сделать другие, вид его изменился.В стойки багажника с внутренней стороны пришлось вставить дополнительные вставки для создания дополнительной жёсткости. Материал из которого изготовлен багажник и стойки какой -то странный - хрупкий. Даже где и был целый, при рихтовке появлялись трещины, что и способствовало принять решение его усилить. А сделать новые стойки, я поленился.

Тёма: Барашек демпфера самодельный.

Тёма: Подмоторные пластины, пластины крепления генератора новодельные и множество всякой мелочёвки.

Тёма:

Miron: Ты просто молодец . Расскажи секрет как можно так сделать крышку зажигание на прессе? Мне для дкв нужно именно новодел для хрома?

Тёма: Всё просто. Можно использовать много способов как сделать деталь, всё зависит от размеров детали. В моём случае я сделал два фланца с патрубками, на патрубки использовал подходящий размер стальной трубы. Внутренний диаметр нижнего фланца равен наружному диаметру изготавливаемой детали, внутренний диаметр верхнего фланца и патрубка равен наружному диаметру болванки которой продавливается листовая сталь. Как сделать болванку видно на фото. Перед тем как расточить фланцы до нужного размера, я подбирал две походяшие стальные заготовки, сваривал их между собой в дух противоположных точках, сверлил четыре отверстия для стяжки фланцев между собой, стягивал фланцы болтами, сварочные швы убирал. Стянутые фзаготовки фланцев устанавливал на токарный станок и растачивал этот пирог до нужных размеров. Далее на нижний и верхний фланец приваривал кольца из трубы. Потом раскручивал фланцы, вставлял между ними лист металла, стягивал фланцы между собой, но так чтобы лист металла мог от давления пресса скользить между фланцами. Для лучшего скольжения фланцы и лист металла смазывал жидким мылом, масло почемуто не идёт. В верхний патрубок вставлял болванку, продавливал лист. После пресса лишний метал обрезал и получал то что хотел. Для изготовления крышки зажигания всё примерно делается так, только там немного будут другие требования. Заготовку листового металла нужно вырезать такого диаметра чтобы ввесь лист металла ушёл с продавливаемой болванкой через отверстие нижнего фланца и получился стаканник. Потом на токарном станке обрезать лишнее по длинне и проточить с последующей шлифовкой наружную сторону детали. Если в изготавливаемой детали есть по центру отверстие, тогда такой огород с формами городить не нужно. Нужна всего навсего нижняя часть формы, в которую вставляем подвижную вставку с отверстием диаметром 6 мм по центру. Вставка может быть с чего угодно, стали, фанеры, пласика и т.д. В листе металла и болванке которой продавливается лист сверлится по центру отверстие Д-6мм. Потом сомешаем все три отверстия через шпильку и под пресс. Как то так.

Тёма: ИЖ 8 укомплектовался ещё одной железкой. Спасибо БО за помощь.

Тёма: Сделал хомут крепления воздушного фильтра.



полная версия страницы