Форум » Другая техника форумчан » ИЖ - 8 1938г » Ответить

ИЖ - 8 1938г

Тёма: ИЖ - 8 1938г.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mr.Pullings: согласен, сам бы от восстановления какого нибудь ижа не отказался бы...

прон: жесткости у рамы никакой, поэтому и усиливали. Попробуйте вдвоем на такой раме проехаться по прямой, хотябы на 50км/ч, про повороты вообще не говорю, а уж если цепляли к нему коляску, так вообще рама складывалась. Судя потому что подмоторная часть переделана, то так оно и было. А так жесткость рамы - печальное наследие дкв. Фара стоящая на вашем не годится.

Тёма: Согласен с таким подходом к той проблеме, наверное так и оно было. Обрадовало то что, сварщик просто так наляпал и практически не навредил. Присутствет надежда что доведётся на нём проехать и ощутить все + и -. Фара сейчас переделывается от ЗИЛ 157 под размер ИЖа, ободок был изготовлен раньше по очень хорошим чертежам. после вскрытия отбросилось без преувеличения около 30 кг металлолома и как ни странно не было обнаружено ни каких факторов предшествуюших для такого усиления рамы и вилки. Все части рамы в хорошем состоянии трещин не обнаружено. Через год посмотрим что с него получится. У нас одни ломают, другие тащат всё на сдачу в металлолом, а третьи т.е. мы тащим от туда чтобы потом всё это собрать в одно целое и предать первозданный вид, да ещё и прокатиться . Как пишет наш коллега : не ленись, найди время и всё получится.


mr.Pullings: Тема: а можно про фару зил 157 подробнее с фото?

Тёма: С фарой как и с другими проектами пока получился тормоз. Фото фары трёх недельной давности. Проблема как правило одна не приходит, их наваливается куча и все в одно время. Доделаю чуть позже и соответственно сделаю подробные фото.

Тёма: Сегодня уделил немного внимания и что-то удалось сдвинуть с места. Два- три часа возни и фара будет готова.

прон: очень хорошо получилось

mr.Pullings:

Тёма: Слесарные и жестяные работы довёл до кондиции, а остальное до лучших времён.

прон: все хорошо, но зачем два отверстия 5мм, для крепления клемника?

Тёма: Да, для крепления клемника.

Бо!: Сигнал от WLA ??

Тёма: Да, от него самого.

Доктор К: А какой диаметр посадки ободка?

Тёма: Внутренний диаметр (посадка ободка) 195,6 мм,наружний 202 мм, высота 22,5, диаметр отверстия под стекло 178 мм.



полная версия страницы